5 заданий на говорение с использованием Past Simple and Past Continuous

5 заданий на говорение с использованием Past Simple and Past Continuous

В рубрике «Упражнения» мы предлагаем вам короткие задания-ситуации для закрепления грамматических структур в говорении. Сегодня на очереди Past Simple and Past Continuous.

Многие студенты могут употреблять прошедшие времена по отдельности, но испытывают трудности при использовании двух и более времён. Задача преподавателя — помочь студенту в употреблении этих времен на практике, в ситуациях,приближенных к реальной жизни.

 

When I came…

Past Simple and Past Continuous for interrupted actions. Уровни – pre-intermediate, intermediate

screenshot-at-%d0%be%d0%ba%d1%82-27-18-00-44
Преподаватель выбирает несколько картинок, соответствующих лексическому запасу студента. Такую картинку можно сделать в программе Monosnap, там же можно подписать имена. Можно выбрать любую фотографию оживленного места: центр города, зал ожидания в аэропорту.
Цель – составить продолжение предложения When I came to the office… по картинкам, используя Past Continuous.Картинка помогает студенту лучше запомнить употребления этого времени и делает задание интереснее.
Можно попросить студента назвать все места, в которых он бывает: library,cafeteria, bookstore,gym, hairdressers’, health centre, office, park.

 

Liar!

Past Continuous questions and statements. Уровни – pre-intermediate, intermediate

police-1689819_1920
Задание для студента:

Someone stole a phone (a laptop/a diamond ring) between 6 and 8 p.m. The Police want to find out who it was.
You have to remember what you and your friends and family were doing yesterday between 6 and 8 p.m. If you can remember everything,you are not lying. If you don’t remember you can be guilty.

Преподаватель присылает в чат карточку. Например,
You: were studying
Your sister: was hanging out with her friends
Your brother: was watching a movie
Your friends: were having dinner
Your parents:were working.

В течении 30 секунд студент должен запомнить содержимое карточки. Затем преподаватель удаляет сообщение (но сохраняет её в каком-либо документе у себя) и начинает задавать вопросы:
A: What were you doing yesterday between 6 and 8 p.m.?
B: I was studying.
A: What was your sister doing?

Преподаватель может задавать дополнительные вопросы в Past Simple чтобы немного сбить студента.

Newspaper headlines

Past Simple and Past Continuous for describing past events. Уровни – intermediate, upper-intermediate

business-1031754_1280

Цель — составление историй.
Задание для студента:
Look at these headlines and write (tell) a few sentences. Include information about what was happening when the event took place.
For example, Hikers stranded in snowstorm – A search and rescue team too nine hours to find a French couple yesterday, after a snowstorm hit the Pyrenees. Anton and Agathe were hiking on the highest peak when the blizzard struck.
Headlines:
Lights go out at opening ceremony
Man eaten by pet alligator
Robbers caught during raid
Road rage in motorway jam
Shopper sees Elvis

Mimes

Past Simple and Past Continuous affirmative sentences. Уровни – pre-intermediate, intermediate

woman-791860_1280

Это задание интереснее использовать в группе. Цель — озвучить часть предложения, которую собеседник показал жестами, с использованием Past Simple или Past Continuous.
Примеры предложений:

I was watching tennis when (it started to rain).
(I was walking a dog) when I met my friend.
(I was having a shower) when the phone rang.
I was preparing dinner when (I cut my finger)
(I was fishing) when I caught an octopus.

Часть предложений в скобках должны быть показаны жестами. Если преподаватель не хочет показывать жестами всё сам, то он может попросить студента дома составить предложения подобные примеру, а затем на уроке по очереди демонстрировать.

Impromptu story

Past Simple and Past Continuous for storytelling. Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate

once-upon-a-time-719174_1280

Цель – рассказать историю с использованием двух ключевых времен и вставлять в рассказ предлагаемые слова.
Задание для студента:
You are going to tell a story using Past Simple and Past Continuous. You have to fit the word you hear into the story.
Here is an example:
A: Once upon a time there was..
B: a king
A: Yes, a king. He had a beautiful garden.
B: a witch
A: The king had a beautiful garden that he really enjoyed. Once he was walking there and he saw a witch.
B: a hut
A: She lived in a hut near the river….

 

Юлия Белоног

Related Post