11.11.2016
17614
2

5 заданий на говорение с использованием Gerunds and Infinitives

В рубрике «Упражнения» мы предлагаем вам короткие задания-ситуации для закрепления грамматических структур в говорении. Сегодня на очереди Gerunds and Infinitives. Употребление Verb patterns не всегда даётся легко студентам независимо от их уровня. Задача преподавателя — помочь студенту разобраться, в каких случаях употребляется инфинитив, а в каких герундий.

1. Pairs: Gerunds and Infinitives

Уровни — pre-intermediate – upper-intermediate

pasted-image-0
Цель — запомнить, какие глаголы употребляются с ing и с to, облегчить запоминание путем классификации глаголов по группам.

Студенту даются перевернутые карточки с глаголами, после которых употребляется ing, to или без to. Нужно по памяти открыть глаголы определенной группы и тогда они исчезают. Например, want и would like близки по значению и после них употребляется Infinitive. Студент может составить предложение о себе с одним из этих глаголов, а преподаватель должен угадать правда это или нет.

Создать эту игру в онлайне можно создать, используя сервисы. Пример для уровня pre-intermediate.

2. Personality quiz: Gerunds and Infinitives

Уровни — pre-intermediate – upper-intermediate

Студенты любят говорить о себе, поэтому можно предложить им заполнить анкету перед собеседованием, а затем её обсудить. При заполнении пропусков студентам следует нужно выбрать, какие формы употреблять: герундий или инфинитив.

Задание для студента
You are at the job interview. Complete this job personality quiz
Name:________
I enjoy working with others
I expect to make a lot of money
I decided______ this job because______
I’m good at_______
I’m willing______
I dislike________
I never complain about_______
I plan________ next year
I dream about________
I can’t stand______
I enjoy_______
I expect people ______

Преподаватель играет роль HR менеджера и уточняет полученную информацию: You are willing to learn new skills, aren’t you? What skills exactly?

3. Feelings: Gerunds

Уровни — pre-intermediate – upper-intermediate

Задание для студента:
Make different sentences about yourself using these adjectives:
excited disappointed relaxed angry embarrassed anxious scared pleased
For example: Dancing makes me feel happy because it gives me energy.

Альтернативное упражнение: Sweet memories (taken from Teaching Creatively by Gunter Gerngross).

Цель — употребить герундий в предложениях об опыте, воспоминаниях и чувствах студента.

Преподаватель даёт опорную таблицу для составление предложений.

Listening to
Hearing
Watching
Feeling makes me think of______
Touching bring back memories of_____
Smelling
Tasting

For example, smelling horses makes me think of Western films.

Для уровня Upper можно добавить фразы по теме воспоминания:
I will never forget doing smth
I remember doing smth for the first time

4. Troubleshooting: Gerunds and Infinitives

Уровни — pre-intermediate – upper-intermediate

Цель — обсудить решение социальных проблем, употребляя фразы с герундием или инфинитивом.

Преподаватель просит студента назвать социальные проблемы, которые существуют и записывает их в столбик:
homeless people
heavy traffic
obesity
drunk driving

Пользуясь опорными фразами назвать несколько решений данных проблем:
We need to educate people about the role of exercise. I’m in favour of offering free meals in the streets.

Useful language:
I support… I advise…. I’m against….. We should stop…..
I suggest… We need…. I recommend…. We should encourage people to….
I’m in favour for… I go along with… I hope….. We have to remind…
Можно использовать узкие темы в зависимости от лексики, которую вы изучили на уроке: Как проводить свободное время? Как правильно питаться? Как защитить окружающую среду?

5. Guessing game: Gerunds and Infinitives

Уровни — pre-intermediate – upper-intermediate

verbpatternsspeaking-docx-microsoftword2016-11-0414-18-02
Задание для студента
Choose 3 statements below and write your true answers.
Something you regret doing
Something you have difficulty doing
Something you spend much time doing
Something you failed to do
Something you don’t feel like doing now
Something you weren’t allowed to do when you were a child
For example, ball room dancing, to go to nightclubs, to pass driving test.

Преподаватель догадывается, к какому вопросу относится ответ студента. Чтобы усложнить задание, студент может вначале заполнить пропуски, а затем ответить на вопрос.

Читайте также:

Комментарии (2)
  • Фото аватара
    Marina

    I think they are very good exercises for the semi-controlled and freer practice. Thank you so much for sharing.

    27.06.2021
  • Фото аватара
    Iryna

    GREAT!!!

    27.11.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×