5 интересных заданий на Future tenses

5 интересных заданий на Future tenses

Мы продолжаем серию упражнений по грамматике для индивидуального обучения. Сегодня поговорим о будущих временах и как их отработать с помощью интересных заданий. Очень важно не только закреплять структуру в каких то отвлеченных упражнениях на заполнение пропусков, но и показать студенту, как использовать времена в ситуациях реального общения.

Arrangement to meet: be going to/ Present Continuous for future arrangements

Уровни – pre-intermediate — intermediate
organizer-791939_1920
Цель – обсудить планы на выходные и договориться о встрече, используя ключевые структуры. Студент и преподаватель,каждый в своей таблице вписывают планы на выходные, но оставляют 2 строки пустыми.
A: Are you doing anything on Saturday evening?
B: I’m afraid I’m busy. I’m going clubbing with my boyfriend. Are you free on Saturday afternoon?
A: No, I’m attending a seminar on Marketing. What about Sunday evening?
B: Good idea. Where shall we go?

В качестве альтернативного варианта можно дать готовый календарь событий выходные, например, как в Speak out pre-intermediate. Cтудент выбирает из списка событий то что ему интересно и заполняет свой ежедневник.

Negotiations: Future Simple

Уровни – pre-intermediate — intermediate
DeathtoStock_TheCollaborative-5
Цель – отработать обещания и предложения с использованием Future Simple.
Преподаватель демонстрирует картинку с несколькими предметами и объясняет что они принадлежат ему. Студент выбирает 1 предмет и говорит преподавателю: “I really want your pen”. Однако преподаватель не должен сразу соглашаться, так как ручка ему дорога. Можно использоваться такие уговоры как:
I’ll give you a hundred pounds.
I’ll return in two weeks’ time.
I’ll help you with homework.
I’ll buy you a new one.

После нескольких обещаний и уговоров преподаватель может согласиться. Для слабых студентов необходимо привести пример выполнения, то есть вначале преподаватель хочет какую-либо вещь студента.

Future predictions

Уровни – intermediate+
Цель – посмотретьвидео с вероятными событиями в будущем и высказать своё мнение.
2020
Преподаватель может сократить просмотр этого видео до 3-4 минут или выбрать более короткий ролик.

Задание для студента:
Watch the video and choose 5 predictions which you agree with and 5 ones with which you disagree. Explain why and use the language:
I hope…
They’ll probably
It’s not likely…
I don’t think … will

On holiday: Future Continuous

Уровни – intermediate — upper-intermediate
passion-fruit-daiquiri-906099_1280
Цель – описать длительные действия в будущем времени.

Задание для студента:

Imagine that tomorrow you will be on holiday in Egypt/Thailand/Bali. Tell me about your day in details. What will you be doing there:
at 10.00 a.m.
at 12.00 a.m.
at 2 p.m.
at 5 p.m.
at 8 p.m.
at 11 p.m.? Tell me more about each action.
For example, at 10.00 I will be lying on a beach in a chaiselongue. As it’s boring just to lie, I will be reading an exciting book…

The changes that I expect: Future Perfect

Уровни – upper-intermediate
astronaut-11080_1280
Задание для студента:

What changes do you expect by the end of the 21st century? For example, Scientists will have found a cure for cancer.
Here are some verbs to help you:
develop
discover
become
Invent
build
learn.

В качестве вариации можно попросить студента что он сделает к концу недели, месяца,года, десятилетия.

Юлия Белоног

Related Post