Как исправление ошибок может улучшить навыки письма

Как исправление ошибок может улучшить навыки письма

Если ученик недостаточно мотивирован работать над writing, всё время допускает одни и те же ошибки и сдает слишком примитивные для своего уровня письменные работы, вероятнее всего, следует пересмотреть стратегию исправления ошибок.
Одна из главных проблем студентов — негативный прошлый опыт. Речь обычно идет об учителях, которые зацикливались на правописании, но не обращали внимание на содержание работы. Никто не говорит, что правописание, грамматика и пунктуация не важны: ученик и учитель должны понимать,что они являются инструментами для письма, а не его целью.

Продемонстрируйте ученику заинтересованность не только в том как он пишет, но и в том “что” — ведь главная цель письма — коммуникация. Поэтому, прежде чем разбирать запятые и окончания, дайте ученику обратную связь на содержание его работы.
Также, во время исправления ошибок старайтесь говорить две похвалы на каждую критику: “Мария, ты использовала хорошую лексику и отличную пунктуацию. Теперь тебе стоит поработать над тем, чтобы использовать правильные формы глаголов”. Обращая внимание ученика на то, что сделано правильно (даже если это кажется незначительным), покажете ему, что он на правильном пути.

Постоянная критика и письменная работа, в которой перечеркнуто каждое второе слово, не поощрят студента писать дальше.
Зачастую ученики сдают примитивно написанные письменные работы, потому что не хотят делать ошибки. Такого ученика следует убедить, что ошибки — часть процесса. Нужно рисковать и использовать новую грамматику и лексику, чтобы прогрессировать в изучении языка.

Для такого студента следует адаптировать методы исправления ошибок. Вместо того, чтобы исправлять всё, сосредоточьтесь только на серьезных ошибках: например, обратите внимание на регулярное неправильное использование форм глаголов, а не на один пропущенный артикль.
В то же время встречаются учащиеся с очень небрежным подходом. Такие сдают письменную работу полную ошибок,которых не должно быть на их уровне знания языка. Что делать с такими учениками?
Убеждена, что сказанное: “Проверяйте работу прежде, чем сдавать” не поможет. Вместо этого подготовьте список ошибок, которые студент допускает чаще всего: лучше всего начать с трех и попросить найти в работе именно их.

Для большинства учеников исправление и даже обсуждение ошибок не даст гарантии того, что они не повторят их в следующем эссе. Причина в том, что студенты учатся использовать второй язык путем его использования, а не обсуждения. Поэтому всегда следует дополнительно поработать над письменной работой ученика, даже после исправления, чтобы увидеть прогресс.

Исправление ошибок ученика

5 этапов коррекции, которые приведут к общему улучшению письменных навыков учащегося:

  1. Сделайте копию работы и подчеркните все ошибки, но не исправляйте их. Выделите только те, которые ученик сможет скорректировать самостоятельно.
  2. Попросите студента попробовать их исправить. Вы увидите, что будет улучшено достаточно много, если тема, на которую сделана ошибка, была пройдена раньше.
  3. Вместе с учеником исправьте те ошибки, которые остались.
  4. Обсудите их.
  5. Дайте ученику копию работы без правок и попросите “пройтись” по ней и исправить все ошибки, но уже без помощи учителя.

Благодаря правильной коррекции ошибок, студент будет видеть пользу от выполнения письменных работ, а это укрепит мотивацию работать над writing дальше.


Кристина Шабо

Related Post