План урока на тему «Solving travel problems»

План урока на тему «Solving travel problems»

In this lesson, students practise speaking for fluency in the context of ‘travel problems’.
Age: Adults
Level: pre-intermediate/ intermediate
Time: 50 mins
Lesson type: Speaking and vocabulary
Number of students: 1- 8
Materials: a picture of different problems (optional, for offline classes)
worksheet

Solving travel problems teachers notes
Solving travel problems worksheet

 

Мария Цедрик

Related Post

  • Svetlana Scherba-Savchuk

    Спасибо за предоставленный материал! Пригодится в моей работе!

    • Natalia Glyzina

      Всегда пожалуйста! 🙂

  • Natalya Yakovenko

    Спасибо!!

    • Natalia Glyzina

      =)

  • Rodrigo Rocha Coutinho

    Что могу я делать чтобы начинал преподавать?
    Мне интересно этого уроке!

    • Natalia Glyzina

      Родриго, добрый день! Не совсем поняла вопрос, если Вы являетесь носителем языка и хотите у нас преподавать, необходимо заполнить заявку на собеседование (отвечали Вам на этот вопрос ранее на Facebook. Получилось ли это сделать?)

  • Anna Soldatova

    вообще круто! У меня тоже похожий урок есть! Но тут есть такие проблемы, о которых я и не думала. А они могут случиться, и круто дать этот материал ученикам! Спасибо!

    • Natalia Glyzina

      отлично, рады быть полезными)

  • Здравствуйте.
    Forget your passport не поймет ни один носитель! Forget используется в контексте «Forget your colleague`s name», но при этом говорят «I left my passport at home».
    Исправьте, пожалуйста.

    • Yulia Belonog

      Еще со школы помню всегда учили «leave smth». Но вот статью нашла носителя языка и два варианта употребляется http://independenttravelhelp.com/2013/10/dont-forget-passport/ Также, помню в каком то из современных учебников было «forget your passport».