7 занятных лексических игр на время

7 занятных лексических игр на время

Игры — один из лучших способов закрепить уже выученную лексику. А использование таймера добавит азарта к любой игре, и сделает ее более захватывающей. Cоставили для вас подборку занятных лексических игр на время, в которые можно играть с учениками любого возраста.

1. Guess the word

Для этой классической игры,которая также известна как charades, понадобится две команды. Подготовьте карточки с лексикой, которую сейчас проходите. Из каждой команды выходит по одному ученику. Оба смотрят на карточку, после этого каждый поворачивается к своей команде. За одну минуту или 30 секунд они должны показать жестами слово, а участники каждой команды пытаются угадать слово как можно быстрее. Команда, которая угадала первой, получает очко. Видео того, как выглядит эта игра, вы можете посмотреть по ссылке.

Вариантом этой игры является pictionary. Вместо того, чтобы показывать слова, ученики рисуют их на доске. При этом нельзя использовать буквы, цифры, символы, жесты или звуки. Видео того, как выглядит эта игра, вы можете посмотреть здесь.
Самая интересная и веселая версия этой игры — claymation. Для нее вам понадобится пластилин. Ученики изображают слова с помощью пластилина, а другие участники отгадывают.
Если у вас не было времени подготовить карточки, вы можете сыграть в hot seat. Один ученик садится на стул спиной к доске. На доске вы пишете первое слово. Второй ученик или же команда объясняют или показывают это слово, а ученик пытается угадать. Как только зазвенел таймер, на стул садится другой ученик и игра начинается с новым словом.

2. Taboo

Эта игра похожа на предыдущую. Для нее вам понадобятся карточки табу. Вы можете распечатать один из этих наборов или же подготовить свои. В эту игру можно играть в парах или в группе. Ученики по очереди объясняют или рисуют слова на карточках, но в объяснениях или рисунках нельзя использовать или изображать слова табу, указанные на карточке.

3. Memory

Для этой игры вам также понадобится таймер и карточки со словами. К каждой карточке со словами подготовьте соответствующие карточки с определениями, синонимами или антонимами. Перемешайте карточки, переверните их и разложите на столе или ковре. Ученики по очереди переворачивают по две карточки. Если слово и определение/синоним/антоним совпали, ученик оставляет их себе и получает дополнительный ход. В эту игру можно играть до тех пор пока не сопоставлены все карточки или не зазвенит таймер.

4. Catch Phrase

Ученики садятся в круг, а вы выставляете таймер на любое количество времени (например, 3 минуты). Перемешайте карточки со словами и дайте их первому игроку в кругу. Он вытягивает одну карточку и объясняет слово. Подсказки могут быть любые, кроме, конечно, самого слова или части слова. Как только кто-то из группы угадал слово, карточки передаются следующему игроку. Тот, кто держит карточки в тот момент, когда зазвонил таймер, выходит из игры.

5.Scattergories

Перед уроком или вместе с учениками выберите 10 категорий, например, домашние любимцы, города, виды спорта, предметы в кухне. В этой игре каждый раунд будет начинаться с новой буквы. Поставьте таймер на три минуты. За это время каждый ученик по очереди называет по слову, которое начинается из определенной буквы (например, “а”) и относится к определенной категории. За каждое слово ученик получает очко. Выигрывает тот, у кого больше всех очков в тот момент, когда зазвонил таймер. Следующий раунд начинается с новой буквы и новой категории.

6. A-Z Pictures

карточки

Подготовьте картинку, где изображено много разных предметов (примеры здесь). Поставьте таймер на определенное время, допустим на 5 минут. За это время ученики должны найти и выписать предметы из картинки, по одному на каждую букву (от а до z). Как только зазвонил таймер, ученики прекращают писать и сравнивают результат. Тот, кто успел вписать больше всех слов правильно — победитель.

7. Writing Race

Ученики становятся в конец класса, как можно дальше от доски. Вы читаете определение первого слова. По одному ученику из каждой команды как можно быстрее бегут и пишут это слово на доске. После этого возвращаются к своей команде. Тот, кто правильно написал слово и первым вернулся в команду, получает очко.

Надеемся, что благодаря этим играм изученная лексика и веселье во время урока ученикам обеспечены!

 

Кристина Шабо

Related Post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *