«У природы нет плохой погоды»: учим говорить о погоде в 5 интересных заданиях

«У природы нет плохой погоды»: учим говорить о погоде в 5 интересных заданиях

Считается,что о погоде говорят только тогда, когда больше говорить не о чем. Тем не менее, с помощью игр погода может стать одной из самых интересных и веселых тем для вашего урока! Задания и игры, которые мы подобрали, подходят для учеников любого уровня. Если на начальном ученики будут тренировать простые выражения, то на продвинутых уровнях во время игры должны использовать более интересную лексику (“a slight breeze”, “a light shower” и т.д.).

Who knows the most words?

Для этой игры вам понадобятся две команды и список вопросов о погоде. Напишите на доске название каждой команды. Задавайте ученикам по очереди вопросы из списка. Каждый ученик отвечает одним предложением. Каждый раз, когда он в ответе использует новое слово, которое относится к теме “погода”, записывайте его на доску под названием команды. Новое слово – одно очко для команды.
Для того, чтобы игра была интересной и веселой, иногда задавайте учениками вопросы, которые не имеют никакого отношения к погоде, например: “What did you have for breakfast?”. Ученик должен постараться в ответе сказать что-то о погоде, например: “I had porridge, because it’s very cold outside and I like to start the day with something warm”.
Команда, которая за игру использовала больше всех новых слов, побеждает.

Weather forecast

Включите ученикам передачу о прогнозе погоде в англоязычных странах: Британии (для дополнительной практики можно отдельно взять Англию, Шотландию, Ирландию и Уэльс), Австралии, Соединенных Штатах, Канады и других. Ролики можно взять с YouTube. Проиграйте каждый дважды. Во время просмотра ученики делают записи. После этого раздайте каждому ученику или группе лист с картой страны. Учащиеся должны расставить значки погоды в соответствующих регионах на карте и прокомментировать их. Группа или ученик, которые наиболее полно передали информацию ролика на карте, получают очко. После этого включите следующий ролик и раздайте новые карты. Кто набрал большее всего очков за игру, тот и победитель.

Weatherman

После того, как ученики потренировались с помощью игры Weather forecast, – it’s show time! В этой игре студенты выполняют роль метеоролога телевизионной передачи. Раздайте каждому название страны. Для того, чтобы сделать игру еще интереснее, выбирайте экзотические страны, к примеру, Австралию. С помощью интернета попросите учеников подготовить передачу “Прогноз погоды” и выступить в качестве ведущего. Если в классе есть доска, учащийся может нарисовать на ней карту страны до начала «вещания», а во время своего выступления рисовать разные погодные символы на карте, объясняя какой будет погода в различных регионах этой страны. Ученики могут выступать по очереди перед всем классом или работать в небольших группах.

Weather in the world

Подготовьте карточки с разными городами мира и сложите их в пакет. Каждый ученики по очереди вытягивает из пакета по одной карточке. Он должен представить, какая в этом городе сейчас погода, приблизительная температура. Если кто-то из учеников думает иначе, он говорит свою версию. После этого преподаватель проверяет в интернете. Кто угадал правильно, получает очко. Тот, кто за игру собрал больше всех очков, побеждает. В эту игру также можно играть в командах.

Tourist agency

В эту игру ученики играют в небольших группах. Распечатайте для каждой группы карту мира. Преподаватель – путешественник, а каждая группа – туристическое бюро, которое хочет, чтобы путешественник выбрал именно их. Преподаватель загадывает погоду, например: “ I want to go somewhere sunny and warm". Каждое туристическое бюро должно как можно быстрее подобрать для путешественника страну или город, где сейчас именно такая погода. Для этого разрешите ученикам пользоваться интернетом. Группа, которая быстрее всех правильно подобрала место, получает очко. Кто за игру получил больше всех очков, тот и победитель.

Choose your outfit

Для этой игры вам понадобится собрать мешок одежды и аксессуаров для разной погоды (купальник, вязаная шапка, панамка, дождевик, шорты и т.д.), но поверьте, игра того стоит. Положите мешок в одном конце класса, а учеников распределите на две команды. Попросите каждую команду выбрать волонтера, который становится возле мешка. Остальные участники собираются в другом конце класса. В начале каждого раунда огласите тип погоды. Один ученик из каждой команды бежит к мешку и выбирает одежду или аксессуар, который носят в такую погоду, и надевает его на волонтера. Волонтер при этом не должен помогать. Ученик, который первым надел правильную одежду или аксессуар в каждом раунде на волонтера, получает очко. Команда, которая за игру собрала больше очков, победила.

Надеемся, эти игры понравятся вашим ученикам и помогут отработать тему «погода».
Желаем успехов и, конечно, всегда хорошей погоды в вашем классе!

«У природы нет плохой погоды»: учим говорить о погоде в 5 интересных заданиях

 

Кристина Шабо

Related Post

4 задания на modals of ability

4 задания на modals of ability

Какие интересные задания можно использовать для отработки модальных глаголов умений в речи? В статье подобрали…

One Comment

  • · Edit

    Очень оригинальные задания. Можно их использовать и на индивидуальных занятиях. Спасибо!

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.