5 способов использовать Emojis на уроках английского языка

5 способов использовать Emojis на уроках английского языка

Чтобы делать уроки интересными для своих учеников, каждому преподавателю приходится идти в ногу со временем, следить за новостями, современными гаджетами, фильмами, сериалами и книгами. В современном мире очень часто вместо слов в смс и в социальных сетях мы используем картинки для отображения наших чувств. Давайте посмотрим, как можно использовать такие популярные в повседневной жизни emojis и на уроках английского.

В первую очередь важно не путать emojis с emoticons. Как пишет Кембриджский словарь: “Emoji 😊 — ​a digital image that is added to a message in electronic communication in order to express a particular idea or feeling”, а “emoticon 🙂 — an image made up of symbols such as punctuation marks, used in text messages,emails, etc. to express a particular emotion”. Следовательно, emojis могут быть как статичными, так и анимированными.

Как использовать Emojis на уроках?

1) Warm up в начале урока

Разнообразьте традиционное начало урока с помощью эмоджи. Покажите картинки и спросите:

  • How are you today? Why?

  • Look. What did I do at the weekend?
    ⛺🌄🍖☔😟
    (I went camping, we went by car, we stayed in a tent, in the evening we made barbecue then it started raining and we were very sad)
    What about you? Write a message to your partner.
    Попросите студентов описать их выходные с помощью 5-7 эмоджи, обменять сообщениями в паре. Затем студент А попытается расшифровать, что студент В делал на выходных и наоборот.
  • Read the tongue twister:
    👩💰🌊🐚👉⛱ (She sells sea shell by the seashore)

2) Lesson lead-in

Используйте эмоджи для введения в новую тему.
What is our today’s lesson about?

(the lesson is about jobs)

3) Writing and Speaking prompts

Дайте студентам начало предложения и серию эмоджи. Студенты должны составить историю, используя изученную лексику и грамматику по теме урока.

    • Continue the story:

Next week I’m going to …

 

 

Yesterday I when suddenly I 
  • Make up a story

Подготовьте карточки с эмоджи, сложите их в стопку картинками вниз, попросите студентов вытянуть 3 картинки и составить историю, используя изученный на уроке материал (лексику, время, connectors и т.д.).

 

 

Это задание также можно сделать в виде Rory’s story cubes, используя кубик или приложение на телефоне.

      • Use some of the pictures to make a story

Предоставьте студентам свободу выбора и попросите составить историю с некоторыми эмоджи, которые они видят на картинке:

4) Vocabulary work

Эмоджи можно использовать для разных вариантов отработки лексики. Например,

      • Guess the idiom:

— piece of cake

 

 

— when pigs fly

 

      • Guess the word:

 

— sunbathe

 

        • Guess the phrasal verb:

— get up

 

 

— break up

5) Emoji exit ticket

Чтобы подвести итоги урока, получить небольшой фидбек выдайте студентам exit tickets или self-evaluation, где они отмечают как прошел урок, что им понравилось / не понравилось, что новое они выучили за урок.

Name: _______ Date: _____

    • How do you feel about today’s lesson? (Circle the emoji(s) and explain why)

because _____________________________________________

 

How well did you understand the new topic?

 

 

Несколько советов:

  • Изучите примеры использования emojis в блогах и планах урока, например, Cambridge University Press
  • Для генерации эмоджи используйте сайт
  • Поддерживайте общение со своими студентами вне урока
    А вы используете emojis на своих уроках? Как вы делаете уроки интереснее для своих студентов?

Ждем ваши комментарии!

 

Мария Цедрик

Related Post

ЕГЭ: лайфхаки и хитрости

ЕГЭ: лайфхаки и хитрости

В предыдущей статье мы рассказывали о подготовке к экзамену, а сегодня рассмотрим хитрости, которые позволят…

One Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *