What’s the time? Подборка интересных заданий

What’s the time? Подборка интересных заданий

Вашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.

Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.

1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т.д.
Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:

    • Put the correct time on the clock faces from the digital clocks:

      • Возьмите блокнот на пружинке, разрежьте пополам и пропишите слева часы, а справа минуты. Попросите студентов посмотреть на настенные часы и выставить электронное время.
    • Подготовить кубики с цифрами, студенты бросают кубики и выставляют стрелки на циферблате.


(изображение с pinterest.com)

    • Попросите студентов сделать часы из бумаги или бумажной тарелки.


(изображение с pinterest.com)

Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.


(изображение с pinterest.com)

2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:

3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.


(изображение с pinterest.com)

4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.

    • Например, во время игры bingo, в которой вы называете время, если у студентов есть данная картинка, они ее зачеркивают. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все картинки.

  • или miming: преподаватель называет время, а студенты показывают, что они делают в это время. Например: It’s six o’clock in the morning.(Students are sleeping).
  • Time auction: студенты поделены на команды. У каждой команды есть бумажные деньги (3000$). Преподаватель показывает время на часах и зачитывает предложение. Каждая команда решает правильно ли составлено предложение или нет, если правильно они могут его купить. Начальная ставка 200$. другая команда может предложить ставку выше. Цель игры купить как можно больше правильных предложений.

5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:

    • dominoes

    • puzzles


(изображение с pinterest.com)

    • boardgames


(изображение с pinterest.com)

  • Mingle


(изображение с pinterest.com)

Желаем веселых уроков!

 

Мария Цедрик

Related Post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *