Spring Blossom (Worksheet for Intermediate level)

In this lesson, students practise reading a text about spring for gist and detail and practice speaking for fluency in the context of “Spring“.

Age: Teenagers/Adults
Level: Intermediate
Time: 50 mins
Lesson type: reading and speaking
Number of students: 1-8
Materials: worksheet, teacher’s notes

More worksheets for Intermediate level:

Комментарии (8)
  • Фото аватара
    Vlad Bykov

    Доброго времени суток!

    Сегодня провел урок по Вашим материалам. Все прошло замечательно. Еще раз хочу Вас поблагодарить за то, что делитесь своими разработками. Спасибо огромное!

    05.04.2018
    • Фото аватара
      Skyteach

      Влад, здравствуйте! Мы очень рады! Пользуйтесь с удовольствием 😉

      12.04.2018
  • Фото аватара
    София Кирияк

    Добрый день. С большим интересом прочитала 2 плана уроков и ,как опытный преподаватель ,могу сказать, что оба плана интересны и полезны, особенно для молодых учителей. Все понятно, доступно, бери и делай. По ним начинающий учитель может составить примерный план урока на любую тему. Потом появится свой почерк и творчество. Спасибо разработчикам и сотрудникам за помощь в преподавании . Критиковать и искать недостатки намного проще. Главное, что ваши рекомендации помогают конкретно. Если интересно, я могу предложить свой подход к планированию. Спасибо, С уважением София Дмитриевна.

    19.03.2018
    • Фото аватара
      Skyteach

      София Дмитриевна, добрый день! Большое Вам спасибо за добрые слова!
      Конечно, будет интересно послушать Ваш подход — напишите мне на natalya.glyzina@skyeng.ru

      С уважением, Наталья
      главный редактор skyteach.ru

      12.04.2018
  • Фото аватара
    Vlad Bykov

    Добрый день!

    Спасибо за Ваш план урока! Очень интересный. Только вот есть недочеты: 1. Урок рассчитан на 50 минут, в заметках для учителя у Вас — 42 минуты. 2. Задание с картинками: У Вас дано 6 картинок, а слов — 7. Вы подразумеваете одно слово лишнее? В ответах у Вас яно напутано, к картинке С (ВЕРБА) — правильный ответ 7 (PUSSYWILLOW). Если у Вас на картинке во множественном числе цветок, то и слово должно быть написано во множественном. Картинка под A явно никуда не подходит, вместо нее надо бы поставить — Lily of the valley (Ландыш). Тогда все было бы ОК. 3. Далее по плану идут задания 3 и 4, в рабочем листе 4 — это matching (цветы и то, что они символизируют). 4. Задание на соединение слов с дефинициями — в рабочем листе это задание 4. Говорение — в рабочем листе задание 5, а не 6. 5. Задание 6 — отгдадать по описанию цветок — его, скорее всего, необходимо объединить с номером 3. И самое важное — если Вы берете фото из Интернета, то необходимо давать рабочую ссылку на них, а не того, кому она принадлежит, иначе Вы тем самым нарушаете авторское право. Если Вы покупаете фото из фотобанков, там права приобретены без обязательного указания источников. Еще размещение фото зависит от того, на каких условиях приобретены права: у некоторых надо указывать источник, а у некторых авторов ничего указывать не требуется. Еще, иногда на сайтах с фото имеется надпись: «Размещение фото с обязательной ссылкой на наш сайт».
    Спасибо за внимание! С уважением, Владислав

    10.03.2018
    • Фото аватара
      Yulia Belonog

      Добрый день, Владислав! Спасибо за ваши комментарии, приятно, что наши уроки изучают))
      По поводу времени- тоже подкорректируем, но я, например, на своих урока оставляю всегда 5-7 минут незадействованными потому, что у учащихся всегда возникают вопросы и фидбек по ошибкам я даю не в самом конце, а после каждого задания. Так, что если материала на 42 минуты в уроке, который длится 50 минут- это как раз хорошо.
      В инструкции к заданию с картинками цветов написано: «Опишите цветок, который отсутствует на картинке», то есть картинок 6, а слов 7.
      Картинка A- acacia https://en.wikipedia.org/wiki/Acacia
      Задания в тичерз ноутс пронумерованы в своём порядке, а в скобках указано соответсвующее задание из worksheet.
      Фото мы берем из фотобанков, не нарушая авторское право. Но хотим подписать имя фотографа.

      12.03.2018
      • Фото аватара
        Vlad Bykov

        Добрый день, Юлия! Спасибо огромное за разъяснения! Ваши уроки — огромная помощь учителям и преподавателям. Я уже несколько из них использовал в своей работе.Спасибо, что делитесь! Про акацию все понятно, видимо, я не все разновидности посмотрел. Желаю Вам дальнейших успехов и всего самого доброго!

        12.03.2018
        • Фото аватара
          Yulia Belonog

          Спасибо, Владислав, что Вы с нами 🙂 Нам очень приятно!

          12.03.2018

Добавить комментарий для Vlad Bykov Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

×