29.03.2018
253
0

5 инструментов для развития креативности у студентов

Уроки английского могут быть намного большим, чем просто изучением новых слов и отработкой грамматических упражнений. Для учеников это отличная возможность узнать о чем-то интересном, пообщаться со сверстниками, развлечься, а также развить свою креативность. Именно о способах, играх и упражнениях для развития креативности мы поговорим в нашей статье.

1. Storytelling
Может быть как устный так и письменный. Для устного storytelling подготовьте небольшой мяч или мягкую игрушку, а также карточки с лексикой, которую ваши ученики сейчас изучают. На каждой карточке должно быть по одному слову. Возьмите одну карточку себе, остальные раздайте ученикам. Попросите их сесть в круг и объясните, что сейчас они будут придумывать историю. Начните историю с предложения, в котором должно быть слово с вашей карточки. Затем бросьте мяч одному из учеников. Он повторяет ваше предложение, и придумывает следующее, используя слово на своей карточке. Затем ученик бросает мяч следующему ученику. Когда были использованы все карточки, попросите каждого ученика пересказать всю историю. Это будет проверкой того, насколько внимательно они слушали и насколько хорошо выучили новые слова.

Для письменного storytelling используйте writing prompts. Вы можете попросить учеников использовать в своей истории ту лексику или грамматические структуры, которые сейчас изучаете. Ученики могут придумывать истории индивидуально, в парах или небольших группах.

2. People-watching
Попросите учеников посмотреть из окна и сделать предположения о ком-то из прохожих. Используйте наводящие вопросы “ Where is this person going?”, “What mood are they in” , “What are they thinking about right now?”, “Where have they been?”, “What are they going to do?” Это творческое задание — интересный способ потренировать не только лексику, но и различные времена. Как альтернативу окну можно использовать это видео.

3. Eavesdroppers
Пример использования актерской игры для развития креативности — игра eavesdroppers. В эту игру ученики могут играть в парах или втроем. Подготовьте карточки с разными отношениями, например, “учитель и ученик”, “муж и жена”, или же необычные, например, “балетмейстер и балерина”. Попросите каждую группу по очереди разыграть телефонный разговор. Остальные ученики должны “подслушать” разговор и угадать какие отношения между спикерами.

4. Charades/ Pictionary
Ученики играют в парах или командах. Один ученик показывает или рисует слово. Остальные члены команды должны его угадать. Как вариант игры, вы можете разрешить одновременно угадывать участникам другой команды или же показывать не просто слова, а название известных песен или персонажей литературы или кино.

5. Songs
Для музыкальных игр и упражнений вам понадобятся малоизвестные песни.

— make up the title
Сыграйте ученикам песню и попросите каждого придумать название. Победитель — тот, кто угадал ближе всех к оригиналу. Затем ученики голосуют за самое оригинальное название.

— what is the song about?
Напишите на доске название песни затем включите ученикам только ее мелодию. Ученики слушают и записывают все слова, которые им приходят на ум. Затем каждый по очереди читают по-одному слову из своего списка, а преподаватель смотрит на оригинал. Если это слово действительно было в песне, ученик получает очко. Тот,кто угадал больше всех слов — победитель.

— make a story
Дайте ученикам название песни и ключевые слова. В парах или группах ученики должны догадаться, о чем действительно песня и написать небольшую историю. После этого дайте ученикам прослушать песню. Та пара или группа, которая ближе всех угадала сюжет — победитель.

— сontinue the song
Уберите из каждой строчки по слову или из каждого куплета по строке. Ученики, используя свои поэтические способности сами должны решить и дописать слова или строки.После того, как ученики прослушали песню, попросите их написать ещё один куплет, придерживаясь стиля и сюжета песни.
illustrate the song
Раздайте каждому ученику слова песни и столько листов бумаги, сколько в песне куплетов. К каждому куплету ученик должен нарисовать одну картинку-иллюстрацию. Затем каждый ученик перемешивает свои иллюстрации и передает их другому. Попросите всех учеников вернуть вам текст и включите песню. Ученики слушают и располагают иллюстрации в хронологическом порядке.

— act it out
Выберите песню с сюжетом. Пока вы играете песню, ученики ее разыгрывают в форме сценки. Затем предложите ученикам в парах на основе сюжета песни разыграть диалог между двумя персонажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×