6 “вкусных” заданий для школьников по теме “Еда”

6 “вкусных” заданий для школьников по теме “Еда”

Самая любимая  и самая трудная тема, если вы на диете,  это «Еда». Большое разнообразие заданий на совмещение слов с яркими картинками предлагают почти все современные УМК. Также вы найдете образцы диалогов c пропущенными словами, возможно, еще задания на чтение и забавные стихотворения.

Эти виды работ давно стали рутиной и не воодушевляют учеников? Не беда, мы составили «вкусную» подборку заданий, чтобы урок стал для ребят событием.

1. Овощи — фрукты — напитки. Водящий бросает мячик по очереди всем ребятам, произнося одно из трех слов: «Vegetable», «Fruit» или «Drink». Поймавший должен быстро назвать слово из названной категории. Игру можно усложнить  — к примеру, говорить слово можно только после просьбы «Please». Это добавит азарта, а значит и внимательности участникам.

2. Доббль. Известную игру на поиск парных предметов и развитие внимательности можно переделать под любую тему. Она представляет собой круглые карточки с изображениями нескольких продуктов питания. Продукты иногда повторяются, внимательный игрок, нашедший совпадение, берет себе новую карточку. Побеждает игрок, собравший большее количество карточек. Игру можно проводить в нескольких вариантах: просто выкрикивать названия картинок на английском или использовать структуры: There is/are some / lots of ... There isn't / aren't any.... How many/much ... I like / I don't like / Do you like? Видео с примером игры ниже.


3. Ресторатор. Ребята в группах разрабатывают проект нового ресторана (кафе, магазина), подробно описывают обстановку, одежду официантов и меню. По окончании работы они презентуют название, рисунки помещения, описывают рецепты, рассказывают, что входит в состав рецептов их уникального заведения.

4. Догадайся по вкусу (по форме). С завязанными глазами ученики пробуют фруктовое пюре или щупают фрукты, стараясь угадать и назвать на английском, что же это такое. Сенсорные игры способствуют эмоциональному развитию детей. Провести её можно на заключительном занятии по теме или на внеклассном занятии.

5. Пять шагов. В данной игре принимают участие двое учеников. Они становятся на расстоянии пяти шагов от учителя или доски и должны пройти вперед пять шагов, называя пять слов — названий продуктов. При этом им нужно не сбиться с ритма и не остановиться. Побеждает тот, кому удалось это лучше сделать. Можно усложнить задание, например, не ограничивать движение пятью шагами, а делать как можно больше шагов к учителю, называя слова по теме «Еда».

6. Ролевая игра. Это то же самое задание на составление диалога по образцу, но с подключением актерского мастерства и реалий (например, кассовый аппарат, продукты, столовый набор и салфетка на руку для официанта). Ролевая игра — это итог долгой работы с лексикой/грамматикой, поэтому она также проводится в конце тематического раздела. Подготовка к ней может стать главной идеей недели английского языка.


Иногда задания нужны к уроку срочно. Вот небольшая подборка и на такой случай.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/food_-_exercises.pdf
https://esol.britishcouncil.org/sites/default/files/attachments/informational-page/Unit%203_Food%20around%20the%20world.pdf
http://www.sqa.org.uk/files_ccc/ESOLLiteraciesNational2FoodandDrink.pdf
http://www.collaborativelearning.org/food.pdf


Если после прочтения данной статьи у вас появились интересные идеи для заданий, пишите, пожалуйста, в комментариях, делитесь с коллегами.  Когда делишься идеями, их становится больше!

6 “вкусных” заданий для школьников по теме “Еда”

6 “вкусных” заданий для школьников по теме “Еда”

 

Олеся Щербакова

Related Post

2 Comments

  • · Edit

    Thanks a lot for a very interesting and useful material! I'm grateful to know you. You're all that and a super-size bag of chips. :-))) I'm inspired by you. Especially useful are the references.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.