Имидж преподавателя в социальных сетях

Имидж преподавателя в социальных сетях

Социальные сети дают прекрасную возможность поддерживать личные и профессиональные контакты. По данным исследования, современные люди проводят в Фейсбуке в среднем 35 минут в день. Чтобы не тратить время впустую, социальные медиа должны выполнять свои функции.

Некоторые учителя кроме личного аккаунта ведут группы или бизнес страницы. Если у вас нет на это времени, то рассмотрим как привести в порядок личный аккаунт. Опишу своё личное видение как преподавателя, так как не являюсь SMM-менеджером или PR-консультантом 😉 

Как социальные сети могут помочь преподавателю в работе?

  • позволяют продемонстрировать студентам свою компетентность, опыт и профессионализм;
  • Facebook или VK помогают студентам узнать больше о преподавателе. Учащимся очень интересна личность педагога;
  • содержат много полезных материалов, новостей в мире преподавания;
  • дают возможность обсудить с коллегами полезные приемы и техники на уроке;
  • обеспечивают материалом для разминки в начале урока. Обсудите посты студента: новости, фото, отношение к какой-либо проблеме и так далее.

Что должно быть на странице?

Имидж преподавателя в социальных сетях

  • сдержанные фото без лишних подробностей. Конечно, современный педагог — это не учитель церковноприходской школы. Однако у учащихся есть определенные ожидания к внешности и образу жизни учителя, которые лучше оправдать. По крайней мере, в социальных сетях;
  • сертификаты и награды, то есть — то, что поднимает экспертность в глазах действующих и будущих учеников;
  • изображения с посещенных мероприятий, которые свидетельствуют о том, что вы повышаете свой профессиональный уровень и находитесь в курсе современных тенденций преподавания;
  • ваши разработки к урокам, творческие идеи, публикации в различных источниках, фото с открытых уроков или вступлений;
  • изображения, связанные с хобби, чтобы показать, что вы — разносторонняя личность. Например, путешествия, спорт, активное времяпровождение и так далее.

Чего быть не должно?

  • не захламляйте ленту излишними фотографиями. Если вы вернулись из отпуска, то не обязательно постить 10 селфи под разными пальмами. Ваша страница — свидетельство вашей профессиональной активности. Делайте фокус на достижениях, а не на внешности. Селфи с оголенным торсом в тренажерном зале будет явно излишним;
  • студентам и коллегам незачем знать все подробности вашей жизни: что вы ели на завтрак, почему мучались проблемой выбора одежды и какой маникюр сделали;
  • не постите материал, который содержит экстремальные взгляды на какую-то проблему: религию, политику, меньшинства. Вы не знаете отношение ваших студентов к этим аспектам. Пусть страничка будет нейтральной;
  • не надо слишком много перепостов. Делитесь своими мыслями и достижениями;
  • не злоупотребляйте новостями, они быстро устаревают и отвлекают внимание от ключевых моментов вашей страницы.

Если не хватает времени на все сети, то сосредоточьтесь на каком- то одном аккаунте.

Имидж преподавателя в социальных сетях

Если статья была полезной, ждем “лайков” ❤ А как вы ведете свою страницу?
Поделитесь в комментариях!

Имидж преподавателя в социальных сетях

Имидж преподавателя в социальных сетях

Юлия Белоног

Related Post

Педагоги, живущие в сети

Педагоги, живущие в сети

Учитель — профессия традиционно почетная и уважаемая. Многие устоявшиеся ценности сейчас видоизменяются, переходя из офлайна…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *