Как правильно организовать разговорный урок?

Как правильно организовать разговорный урок?

В преподавательской практике бывают случаи, когда студенты не хотят или боятся разговаривать на английском, и, несмотря на все старания, не включаются в обсуждение. Причинами могут быть и страх ошибок, и незнание того, о чем говорить, и небольшой словарный запас. Задача преподавателя ‒ вовремя идентифицировать причину и постараться предложить задания, подходящие для конкретного студента или группы. Ведь у каждого есть свой «конек» или тема, на которую просто нельзя не высказаться.

На что же стоит обратить внимание при подготовке и проведении урока, развивающего речевые навыки? Перечислим 5 ключевых пунктов, которые помогут вам на отлично подготовить и провести занятие.

Определение цели урока: чему научатся студенты, выполняя предложенные задания?

Для начала стоит определиться с целями и задачами урока и понять, что будет находиться в фокусе: речь на основе изученной лексики и грамматики? подготовленное высказывание? или более спонтанное обсуждение на основе стимула ‒ ситуации, прочитанного текста или предложенных картинок? Вы собираетесь развивать монологическ