Предлагаем короткие задания-ситуации по Present Simple. Они будут интересны студентам, ведь они приближены к реальной жизни и позволяют понять, где можно применить грамматическую структуру.

Грамматика — важный аспект обучения, но вместе с тем вызывающий затруднения у большинства студентов. Выполнение огромного количества однообразных упражнений утомляет.

А что если, пройдя необходимые стадии работы с грамматикой (presentation, elicitation, controlled practice), перейти на закрепление грамматической структуры в говорении (production)? Есть большое количество грамматических игр, но они либо рассчитаны на групповое обучение, либо занимают слишком много времени на уроке.

Преподавайте английский в Skyeng Premium!

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление. Доход до 100 000 ₽ в месяц и больше, гибкое расписание, удаленный формат

Заполнить анкету
banner prem 4 Skyteach

1. Spot the lie

Present Simple: affirmative and negative. Уровни – от elementary

Цель задания – составить правдивые и неправдивые предложения о себе, своих привычках и интересах. Задача партнера угадать, что является неправдой.

Задание для студента: «Make 3 (5,10) sentences. Two (three,eight) should be true and one(two) false. After that I will guess which sentences are a lie».

Например:

  • I hate posting videos on Facebook*.
  • I usually take photos when I am on holiday.
  • I have my personal blog.

Для студентов средних уровней и выше можно усложнить задание. Прежде, чем угадать, что является неправдой, вы задаете студенту дополнительные вопросы и наблюдаете за его реакцией и логичностью ответов. Затем преподаватель и студент могут поменяться ролями.

2. Guess the job

Present Simple: affirmative. Уровни – elementary, pre-intermediate

Задание для студента:

«Imagine that you talk to a person who you have just met. He/she doesn’t say his/her profession but wants you to guess»

Вы и студент по очереди составляете предложения об обязанностях различных профессий.

Например,

I work outdoors. I train every day. I run quickly. I play a ball game. (a footballer)

Или от третьего лица чтобы практиковать -s:

She answers phone calls. She takes messages. She schedules meetings for her boss. ( a secretary).

Преподаватель и студент могут задавать 3 дополнительных вопроса чтобы угадать профессию.

Чтобы добавить соревновательный момент, можно подсчитывать количество угаданных вариантов.

Альтернативный вариант – отгадывать национальные стереотипы.

Например:

  • They drink a lot of tea.
  • They eat a lot of hamburgers.
  • They go to the beach every day.
  • They drink a lot of alcohol.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

3. Likes and dislikes

Present Simple: affirmative and negative. Уровни – pre-intermediate, intermediate

Найдите короткое видео на youtube, где пользователи рассказывают о себе.

Сделайте скриншот из видео и покажите студенту. Попросите его составить 5-10 предложений об этом человеке: его характер, работа, хобби, используя Present Simple.

4. Regular events

Present Simple: affirmative, negative and questions. Уровни – elementary, pre-intermediate

Дайте студенту список активностей.

Например,

buy new clothes, eat pasta, take photos. get a haircut, do the laundry. surf the Internet, visit the dentist, go on holiday, visit relatives.

Затем вы вместе со студентом обсуждаете и выясняете кто делает эти вещи чаще.

A: How often do you buy new clothes?

B: Once a month. And how often do you buy new clothes?

A: Every Saturday.

B: Oh, you buy new clothes more often.

5. Looking for a flatmate

Present Simple: affirmative, negative and questions. Уровни – elementary

Цель задания – задать вопросы и узнать насколько общие у студента и преподавателя привычки и увлечения. Задание для студента:

You are looking for a flatmate and you are going to interview Anna to find out if I can be an ideal flatmate. You can ask about: hobbies, pets, possessions (a car, a vacuum cleaner etc.) and daily routines (get up, go to work, come home,activities in the evening).

Пример диалога

A: Do you have a pet?

B: Yes, I do. I have a cat.

A: I love cats.

B: What time do you get up?

A: At 7.

B: Oh, so early!

Чтобы было интереснее вы можете подыграть двух людей, а затем спросить студента: «Who do you prefer Anna or Mary? Why?».

Читайте также:

Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
banner quizz 3 Skyteach
Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×