Как вовлечь студента в процесс объяснения грамматики?

Как вовлечь студента в процесс объяснения грамматики?

Читая лекции по грамматике, мы используем время урока не продуктивно. Cтудент может самостоятельно изучить Murphy или посмотреть ролики на YouTube. Задача преподавателя — создать такой процесс обучения, который ученик не может организовать себе сам. Как же это сделать?

Для того, чтобы сделать работу студента активной на всех стадиях урока по грамматике, используйте принцип Guided discovery. Он позволяет вовлечь студента в процесс изучения новой грамматической структуры. Задания построены таким образом, что ученик сам анализирует и делает выводы о значении и форме грамматического явления. Вы передаете студенту активную роль на уроке.

Многие современные учебники построены на этом принципе. Студенту вначале даётся текст для чтения или аудирования, в котором он должен заметить изучаемую грамматическую структуру в связном контексте.

Примеры заданий