Как помочь ученику запомнить и отработать новую лексику

Как помочь ученику запомнить и отработать новую лексику

Практика показывает, что нужно встретить незнакомое слово от 10 до 16 раз, чтобы его выучить. Задача преподавателя — помочь ученику выучить и запомнить лексику быстрее и лучше, чем он бы сделал это самостоятельно.

Преподаватели, которые проверяют выученную лексику путем перевода, аргументируют это тем, что перевод экономит время урока. Но так как мы стремимся во время урока английского по максимуму использовать английский, то рассмотрим несколько техник, которые помогут вашим ученикам запомнить и отработать новую лексику без использования родного языка.

Противоположности

Большое количество слов имеет четкие антонимы. Это очень полезно, если мы хотим, чтобы ученик использовал определенное слово. Но вместо стандартного вопроса « What’s the antonym of…?» используйте контекст.

Teacher: Is the pound your local currency?
Student: No, it’s a foreign currency.

Синонимы

Упражнение с синонимами поможет уч