Как ученику не забыть то, что уже изучено

Как ученику не забыть то, что уже изучено

Знакома ли вам ситуация, когда ученик во время занятия выполняет все задания на «отлично»: внимательно слушает, быстро запоминает слова, легко переводит тексты с новой лексикой и грамматическими структурами, но на следующем уроке или во время выполнения домашнего задания жалуется, что не может вспомнить выученную раннее фразу, плохо помнит объяснение грамматических правил или вовсе забыл о теме, которую так детально разбирали на предыдущих уроках?

Скорее всего, вы начнете винить себя — будете искать ошибку в методике или подходе к студенту. И всё же сначала следует разобраться, как помочь студенту запомнить материал, а точнее — не забыть после занятия; что может самостоятельно сделать ученик, чтобы поднять эффективность проделанной ра