02.08.2018
1145
1

Как адаптировать игры с вечеринок для использования на уроке

Студенты устали от упражнений в учебнике? Хочется разнообразия на уроках, но закончились идеи? Предлагаем несколько игр с вечеринок, которые можно использовать на уроках английского.

1. Never have I ever…

Суть игры: «я никогда не…» — веселый способ лучше узнать новых или старых студентов. Каждый игрок держит перед собой раскрытые ладони, чтобы было видно все 10 пальцев. Первый игрок говорит, чего он никогда не делал. Загибает палец тот, кто делал то, о чем сказал первый игрок. Затем водит следующий по счету игрок. Игрок, у которого в конце игры останется больше всего свободных пальцев, выигрывает.

Адаптация для урока: эта игра подойдет как для отработки Present Perfect, так и других времен. Студенты должны составить грамматически правильное предложение, если другие студенты тоже это делают/делали /собираются сделать/ любят и т.д., они загибают палец.

2. Two truths and a lie

Суть игры: один из участников перечисляет три «факта» о себе. Один из «фактов» должен оказаться ложным. Группа обсуждает представленные факты и пытаются догадаться, какой является ложным. Человек, который предоставлял факты, прямо говорит о лжи. Человеку, который представлял факты, начисляется один балл за каждого обманутого человека. За каждую отгаданную ложь также начисляется участнику группы один балл.

Адаптация для урока: эта игра подойдет для отработки любой лексики или грамматики. Составьте список изученной лексикой или грамматикой (времена, конструкции и т.д.) и попросите составить предложения с ними.

3. Truth or Dare

Суть игры: один участник игры спрашивает другого участника «правда или действие?» Если второй отвечаете правда- ему задают вопрос и он должен правдиво на него ответить. Если действие — выполнить то, что загадал первый участник.

Адаптация для урока: игра отлично подойдет для отработки вопрос и повелительных предложений. Перед игрой повторите со студентами правила построения предложений, обсудите на какие темы можно задать вопросы, вместе придумайте несколько «действий» или дайте списки с ключевыми словами (Например, squats/three times, act/horse, dance/monkey).

4. Pass the parcel

Суть игры: игра «горячая картошка» — очень динамичная и подходит для любого возраста. Игроки становятся в круг и перекидывают мяч друг другу в «волейбольной манере» не ловя его. Тот кто не смог отбить мяч (принять), садится в центр круга (в котёл). Сидя в «котле» он может попытаться поймать пролетающий над головой мяч, но подниматься с корточек нельзя. Если игроку удалось поймать мяч, будучи в «котле» он освобождает себя и других «пленных», а игрок, последний коснувшийся мяча перед этим занимает их место.

Адаптация для урока:

  • Vocabulary revision. Назовите категорию и студенты, перикидывая мяч, называют слово из данной категории.
  • Revision lesson. Заверните мяч в несколько слоев бумаги. Напишите вопросы на повторение на каждом слое бумаги. Включите энергичную музыку, пока играет музыка студенты передают/перекидывают сверток, когда музыка останавливается, студент, держащий в данный момент сверток, должен развернуть слой и ответить на вопрос.
  • Find someone who… Заверните мяч в несколько слоев бумаги. На каждом слое напишите фразу с target language, например the tallest person, likes chocolate, drives fast и т.д. Студент должен выбрать другого человека, который подходит под описание, и передать ему сверток. Тот в свою очередь разворачивает следующий слой.

5. Pin the tail on the donkey

Суть игры: игрок с завязанными глазами прикрепляет хвост к рисунка осла.

Адаптация для урока: напишите на доске глаголы в прошедшем времени. Студенты должны запомнить где находится каждое слово. Далее завяжите глаза одному студенту, раскрутите его, дайте карточку с глаголом. Студент должен дойти до доски и прикрепить карточку к соответствующему глаголу на доске.

6. Likes – Dislikes

Суть игры: каждый игрок записывает 5 утверждений о том, что ему нравится, а на другой стороне 5 утверждений о том, что не нравится. Все карточки перемешиваются и потом каждый достает одну карточку. Каждый игрок должен прочитать свою карточку и угадать, чья она. Остальные игроки тоже могут высказывать свои догадки. Продолжайте до тех пор, пока все не прочитают свои карточки. Игру можно усложнить, если не говорить, чья это карточка, пока не будут разгаданы все.

Адаптация для урока: игру можно использовать с любыми уровнями и по любой теме, попросите студентов написать положительное предложение с одной стороны и отрицательное предложение с другой. Предложения должны быть с использованием изученной на уроке лексики или грамматики и должны отображать личное мнение учащегося.

7. Trivia/jeopardy

Суть игры: любимая американская игра — викторина с различными категориями.

Адаптация для урока: составьте категории и 5-6 вопросов для каждой категории. Поделите студентов на группы, каждая команда выбирает категорию. Если команда отвечает на вопрос правильно, то она получает один балл. Побеждает та команда, которая ответит на большое количество вопросов.

Какие игры вам понравились больше всего? Как ещё игры с вечеринок вы используете?
Напишите в комментариях.

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×