Разминка — обязательный этап в начале урока, который помогает студенту настроится, легче «войти» в языковую среду и повторить изученное. Преподавателям так хочется сделать начало урока разнообразным. Вспоминаю свои школьные уроки: учитель заходил в класс и сразу начинал отработку очередного звука, то есть фонетическую разминку. А мог бы проявить участие, которого так не хватало. В первые минуты урока мы приветствуем студентов, узнаем как у них дела, что нового, а затем переходим к заданиям для разминки.

Представляем несколько идей заданий для этапа warm-up.

Преподавайте
в Skyeng Premium!

Здесь опытные учителя помогают ученикам с узкими запросами и получают повышенное вознаграждение ❤️

Подать заявку
banner article 8 Skyteach

Вопросы преподавателю

Кто, в основном, задает вопросы на индивидуальных занятиях? Учитель! Передайте эту роль ученику. Ведь он тоже должен уметь поддерживать беседу, а не только проходить интервью. В этом упражнении можно убить двух зайцев: повторить изученную лексику и потренироваться задавать вопросы.

Попросите студента вспомнить 5-8 слов или коллокаций, выученных на прошлом занятии. Например, take responsibility, work under pressure, be responsible, be a good leader, persuade people to do something. Наверняка, на прошлом уроке вы задавали вопросы ученику и обсудили его профессиональные качества. Теперь попросите его задать вопросы вам, используя выученные выражения. Например, How often do you have to take responsibility at your work? What things can you persuade people to do?

Если вы работаете в группе, то студенты могут в парах подготовить вопросы и задать учителю либо другой паре.

«Соображариум»

Это задание по мотивам одноименной игры. В оригинальной версии даются две стопки карточек: категории и буквы алфавита.

Например, категории: a thing which didn’t exist 100 years ago, a vegetable, an article of clothes и так далее. Вторая стопка — все буквы алфавита A-Z.

Ученики по очереди вытягивают две карточки: категорию и букву. Забирает карточки тот, кто первым называет соответствующее слово. Победитель тот, кто собрал большее количество карточек.

Можно отобрать одну тему, например Food (starters, salads, desserts, fruit), можно несколько категорий Food, Clothes, Appearance, изученных на предыдущих уроках или тему, которую будете изучать сегодня и посмотреть сколько слов знают учащиеся.

То есть количество букв и категорий можно создавать на своt усмотрение. Также, продолжительность игры и ее правила будут зависеть от количества человек в группе.

Предугадай

Задание интересно как введение и способ вызвать интерес у учеников. Подготовьте несколько иллюстраций по теме целого урока или определенного текста, который вы планируете прослушивать или читать. Выясните, что ученики знают по этой теме, какое у них отношение, пусть они предугадают, что произойдет с героями и почему. Так создадите интригу и желание узнать больше. Подготовьте несколько персонализированных вопросов для обсуждения темы. Это простой беспроигрышный вариант практически для любого урока.

Jazz chants

Мы уже рассматривали использование джазовых стишков на уроке английского. Прекрасный способ начать урок. Выберите рифмовку по грамматической или лексической теме. Вы можете периодически возвращаться к одним и тем же стишкам, особенно такие повторения любят младшие учащиеся.

Если не можете отобрать по теме, выберите что-то нейтральное. Например,

I do karaoke on Wednesdays
Mondays, Mondays.
What do you do on Mondays?
On Mondays I usually listen to jazz music.
Tuesdays, Tuesdays.
What do you do on Tuesdays?
On Tuesdays I sometimes go for a drive.
Wednesdays, Wednesdays.
What do you do on Wednesdays?
On Wednesdays I always play the guitar.
Thursdays, Thursdays.
What do you do on Thursdays?
On Thursdays I often go to a rock concert.
Fridays, Fridays.
What do you do on Fridays?
On Fridays I always do karaoke.
Weekends, weekends.
What do you do on weekends?
On weekends I usually stay in bed!

После того как поработали над jazz chants, добавьте персонализированное задание и попросите студентов в парах обсудить, что они обычно делают в разные дни недели или что они делали на прошлой недели в будние дни и выходные.

banner quizz razvlek 1 Skyteach
Комментарии (12)
  • Фото аватара
    Zarrina Mamatova

    очень интересно и познавательно

    10.11.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×