Онлайн или офлайн: почему учить детей английскому на платформе Skyeng – одно удовольствие

11.10.2018

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Много сказано и написано о том, как здорово учиться онлайн. Разбудите взрослого человека или подростка посреди ночи – они вам 3-5 аргументов, не открывая глаз, перечислят. Мы же расскажем, почему онлайн здорово преподавать. И начнем с прямой речи.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9070″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Марина Шинкарёва:
«Я преподаю английский в общеобразовательной школе уже почти 2 года. В Skyeng работаю полгода. Раньше почему-то думала, что оффлайн уроки с глазу на глаз с учеником более эффективны, однако онлайн-школа Skyeng полностью изменила мои взгляды. Платформа разработана настолько эффективно, что даже самый зажатый, самый неспособный ученик будет увлечен работой. При этом онлайн-занятия удобны не только для учеников, но и для учителей – и с точки зрения гибкости рабочего времени, и с точки зрения методики. Учитель получает готовый урок, по которому можно работать с учеником, при этом есть возможность еще и индивидуализировать уроки, так как есть много инструментов, интегрированных в платформу (словарь, записи, доска, приложения)».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]Согласны, дальше можно не читать, но если вы хотите подробностей, мнений и железных аргументов, они есть ниже.[/vc_column_text][vc_column_text]

Удобная «логистика»

Преподавание онлайн подразумевает удаленную работу, а значит, дает все ее преимущества. Преподавателю не нужно далеко ехать на работу, выходить из дома в слякоть или холод, тратить время и силы на дорогу, деньги – на проезды и еду на работе. Кстати, можно полностью перейти на «домашнее» питание и заниматься йогой в перерывах между уроками. Наконец, одеваться преподавателю можно удобно – в рамках дресс-кода Skyeng.

Расширение жизненных возможностей

Речь не о переезде на Бали (хотя такое тоже бывает). Речь о том, что преподавание онлайн позволяет успевать больше и достигать большего.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9071″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Дарья Быкова:
«Я продолжаю учиться в университете и получаю магистерский диплом. В Skyeng мне особо мил тот факт, что у меня появилась возможность проявить весь свой потенциал – ведь я учусь «Разработке межкультурных компьютерных игр как отрасли лингвистики».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

До мелочей проработанная методология

Программы на платформе Skyeng разработаны, уроки подготовлены, задания придуманы. От преподавателя требуется отличное знание языка, мотивация к профессиональному росту, энтузиазм, творческий подход и обаяние.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9072″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Искандер Лукшин:
«Самый главный плюс Skyeng – методика. Большой выбор материалов, вариантов на самые разные темы, игры, фильмы, разговорные уроки, использование фантазии или же чистая сухая грамматика – на вкус и цвет, персонально на каждого. На твоих плечах как преподавателя – только сам процесс преподавания. Разумеется, пространство для самореализации остается, потому что люди не роботы. Очень важным становится найти индивидуальный подход к ученику, подготовить разогрев в начале урока, отслеживать прогресс, делать свои пометки вне онлайна».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Никаких распечаток

Преподаватель на онлайн-уроках может легко задействовать страсть современных детей нажимать на клавиши, кнопки, переключать, кликать и лайкать. В его распоряжении презентации, тесты, видео, чаты, возможность многократно пересматривать уроки. А вот бумага экономится: и на столах больше места, и в лесах – деревьев![/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9071″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Дарья Быкова:
«Единственное, по чему я скучаю из прошлой жизни, так это различные распечатки, в которых нужно писать и раскрашивать, а также физкультминутки с забавными движениями».

Лирическое отступление: Если тоже скучаете по бумажным носителям, главное – найти ученика-единомышленника. Тогда раскрашивайте и делайте зарядку на здоровье!
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Интернет всегда под рукой

Если хочется творческой и профессиональной самореализации, либо большего разнообразия занятий, либо живой импровизации и обмена мнениями с учеником-подростком на уроках, либо в платформе Skyeng чего-то нет (что вряд ли 🙂 ), – можно воспользоваться богатыми ресурсами интернета (как до урока, так и во время).

Практически никаких ограничений

Главное для онлайн-преподавателя – профессионализм и энтузиазм, а дискриминации (например, по полу или национальности) или каких-либо ограничений (например, по возрасту) просто нет.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9072″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Искандер Лукшин:
«Мне 18 лет и 1 месяц. Как давно я преподаю английский? До сферы образования я дошел через публичные выступления на английском – клуб Toastmasters. Начиналось всё с подработки в образовательном центре: вместе с другом помогал в составлении программы Foundation для курсов в моем городе. Затем работал в частном детском саду с полным погружением в англоязычную среду. На платформе Skyeng я 4 месяца».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Мотивация учеников выше (не всегда, но очень часто)

В росте мотивации учеников играет роль оплачиваемое родителями обучение и их неусыпный контроль. Кроме того, учиться онлайн с индивидуальным преподавателем интереснее. А интерес к предмету и процессу в детском возрасте очень важен.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9071″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Дарья Быкова:
«Опыт преподавания в профильной гимназии показал: в условиях современной школы очень сложно найти подход к каждому ученику, на это нужно гораздо больше времени, чем стандартные 45 минут на группу. У учеников быстро пропадает интерес, а вместе с тем неизбежно снижается и результативность обучения. Психологически очень сложно перенести ощущение, что ты «учишь в пустоту».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Интересные «фишки» онлайн-платформы Skyeng

Среди разнообразных форматов и полезностей, которые помогают преподавателю легче донести, а ученику – усвоить информацию, каждый выбирает «по себе». Главное, что выбор есть.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9072″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Искандер Лукшин:
«Платформа – вещь замечательная, а как в нее углубишься – поймешь, что самый важный инструмент на ней – это Notes. Потому что когда дело доходит до основ, в офлайне тебе хватит одного листочка, чтобы максимально простым образом проверить знания ученика или объяснить новую тему… Плюс большое разнообразие уроков, тем для обсуждения, возможность просматривать видео вместе с учеником, вместе разбирать ошибки – не уверен, что существуют достойные аналоги. Скайп способен предоставить возможность для разговорной практики, для каких-то объяснений грамматики посредством ссылок или сообщений в чате, но платформа vimbox – куда более тонкий инструмент для обучения, и куда более функциональный».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Преодоления смущения

Современное поколение растет «онлайн» и зачастую не умеет общаться вживую. Зато общение в Сети – для них привычная норма. Оно не только мгновенно сближает, но при этом и устанавливает некие границы личного пространства. Многим ученикам легче break the ice, общаясь через экран (а значит, преподавателям легче найти к ним подход).[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9073″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Анастасия Кущ:
«Я вижу ученика, слышу его, могу контролировать реакцию и заинтересованность, и в зависимости от этого менять типы заданий. Благо, в материалах урока очень много альтернатив. Только вести занятие онлайн намного удобнее».  [/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9072″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Искандер Лукшин:
«Не все люди способны найти общий язык друг с другом. Особенно это касается детей. Когда ты мягкий человек сам, ученик слишком юн и страдает отсутствием самодисциплины, или на курсы его против желания «приписали» – это возможность вырасти над собой, учиться, становиться более строгим, где это нужно, подстраиваться под человека».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

Осязаемые успехи ученика

Прогресс ученика, понимание темы, «проблемные» участки преподавателю легко не только услышать, увидеть, но и измерить. Квизы, которые быстро выдают результат, облегчают работу преподавателя и добавляют немного «драйва», живой энергетики занятиям.

Сообщество профессионалов

Сотрудничая с онлайн-платформой Skyeng, преподаватель получает доступ к обучающим ресурсам, экспертизе методистов, а заодно расширяет круг профессионального общения и получает помощь и поддержку коллег.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9072″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Искандер Лукшин:
«Интернет распространился куда дальше, чем действительно заинтересованные в своем деле учителя английского. Когда ты из глубинки России, или даже из какого-нибудь города-миллионника – все равно тяжело погрузиться в английскую среду: заиметь англоговорящих друзей, найти клубы по интересам, в основе которых находится английский язык. А преподавание онлайн в Skyeng дает эту возможность». [/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]Итог мы подведем прямой речью 😉 [/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»9073″ img_size=»full»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text]Анастасия Кущ:
«Какое это удовольствие – заниматься любимым делом, знакомиться с детьми из разных уголков планеты, не выходя из дома. Время на уроке пролетает незаметно, ведь материал на платформе подобран так, чтобы ученик ни на минуту не отвлекся и не заскучал. Викторины, видео, песни, картинки – всё, что нужно ребенку 21 века».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Онлайн или офлайн: почему учить детей английскому на платформе Skyeng – одно удовольствие[/vc_column_text][vc_column_text]

Елена Тимофеева[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×