Как необычно провести первый урок в новом году

Как необычно провести первый урок в новом году

Новогодние праздники продолжаются, а некоторые студенты не уходят на зимние каникулы, а хотят с пользой провести свободное время. Как организовать необычный первый урок в новом году?
Представляем 4 интересных упражнения, которые помогут поддержать праздничное настроение на занятии. Необязательно всё время урока выполнять новогодние задания, достаточно провести праздничный warm-up или cool-down.

Как встретили Новый год в разных странах?

Для индивидуального и группового обучения

Логично в начале урока расспросить учащихся о том, как они отметили праздник.

Например,

Did you have a good time? Where did you celebrate New Year? Who with?

What did you wear? (for women)

What did you eat? or What was the most delicious dish that you had on New Year’s day?

What presents did you get/ give? or What was the most original present that you got? etc.

Затем перейдите к обсуждению того, как встречали новый 2019 год в разных странах земного шара. Предложите студентам посмотреть краткое видео и выразить своё мнение: что понравилось больше всего, в какой стране интереснее встречали праздник, где бы им хотелось бы встретить следующий год и так далее.

 Начинаем жизнь с чистого листа

В Новом году хочется изменить жизнь к лучшему. По крайней мере, пообещать себе.

Обсудите со студентами новогодние обещания.

Для индивидуального обучения

Предложите ученику заполнить несколько сфер для улучшений.

Например,

My New Year’s resolution
Family
Work
Lifestyle
Other

Дайте время подумать и кратко записать идеи. Затем рассказать подробно и объяснить свой выбор.

Для группового обучения
Попросите учеников записать 3 обещания на листочке бумаги. Собирите записки и перемешайте. Затем каждый вытягивает один листок и пытается догадаться чьи это обещания, аргументируя свое решение. К тому же, это возможность повторить грамматику. Для низких уровней используйте Possessives, а для высоких- Modals of deduction.

Новогодние видеоролики

Для индивидуального и группового обучения

Предложите ученикам посмотреть и обсудить краткий (до 5 минут) анимационный фильм или рождественскую рекламу.

Например,

Questions for discussion

Before you watch:

  1. Do you think all women have secrets from their husbands? What secrets might Mrs. Claus have from Santa Claus?

After your watch:

  1. Do you like this commercial? Why(not)?
  2. What do you think of Mrs. Claus? Did you expect her to be so ultramodern?
  3. Do you have a sibling? Did you get on well when you were children? What presents did you give to each other when you were kids?

Новогодние гадания

https://www.thesprucecrafts.com

Для группового обучения

Некоторые рождественские гадания можно адаптировать в задание на письмо/говорение.

Вариант 1

Воспользуйтесь оригами. Инструкция как сделать и играть здесь. Студенты в парах задают вопросы о будущем, объясняя почему они хотят знать ответ на этот вопрос. Партнер с помощью бумажного предсказателя отвечают на вопрос. Также, могут подыграть гадалку и ответить на вопрос расширенно.

Вариант 2

Учащиеся пишут несколько пожеланий на листочках бумаги. Соберите все пожелания в коробку/ шляпу. Каждый вытягивает пожелание и комментирует его.



Юлия Белоног

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Leave a Reply

Your email address will not be published.