Упражнения на отработку местоимений something, anyone, nowhere

Упражнения на отработку местоимений something, anyone, nowhere

Любую грамматическую тему можно разнообразить, добавив визуальный материал и задания на говорение. Чем интереснее урок, тем выше мотивация учащихся, особенно, если упражнения аутентичные.

В статье собрали упражнения для закрепления неопределенных местоимений: somebody, something, nothing, nowhere и так далее. Подборка рассчитана на средний уровень: pre-intermediate и low intermediate.

True or false?

Найдите картинку, на которой несколько людей выполняют какие-либо действия. Составьте правдивые и неправдивые предложения, описывающие фото. Например,

  • The friends are somewhere in the park.
  • They don’t have anything to eat.
  • Someone can play the guitar.
  • Nobody is smoking.
  • They are talking about something funny.

Студенты в парах обсуждают фото, отмечают утверждения True or False и добавляют больше деталей, чтоб подкрепить свой ответ.

Memory game

Задание похоже на предыдущее, только усложненный вариант. Продемонстрируйте в течение 30 секунд картинку, где несколько разных людей выполняют действия.

Затем уберите картинку и попросите студентов описать то, что они видели, используя something, somebody, anyone, anywhere, nothing, nobody.

Например,

Someone is/was wearing a shirt.

Nobody is/was writing.

A man is/was listening to something in his earphones.

Tell me about

Рассказать о чем-то без наводящих вопросов- непросто, особенно, если ставить лимит времени. Для слабых учеников для начала 1 минута, а уверенные в себе учащиеся могут говорить нон-стоп 3 минуты и больше. Предложите на выбор тему и дайте 60 секунд чтобы собраться с мыслями. Затем в парах ученики делятся информацией. Преподаватель мониторит и позже дает обратную связь.


Choose 1 point and tell your partner about…

  • Something interesting you did at the weekend.
  • Something you are excited about.
  • Somebody who is a really relaxed person.
  • The most boring film/book you have ever watched/read.
  • Something that makes you depressed.

Если работаете индивидуально, то учитель выступает партнером.

The missing suitcase

Студенты работают в парах и проигрывают диалог детектива и пострадавшего, у которого пропала важная вещь.

Задание для учеников:

Student A: You are a detective. A person claimed that someone had stolen his briefcase. Ask him some questions:

Where did it happen? Where were you?

Describe some people that were near you.

Was there anyone suspicious?  

Are you sure it was stolen?

Why did you feel bad? etc.

Student B: You are abroad. You lost your briefcase with very important documents or it was stolen. You remember the situation very badly because you were really exhausted, suddenly felt dizzy and didn’t remember what happened for some time. Look at the picture. These are some details that you remember. Answer the detective’s questions using ‘somebody, something, somewhere, nobody, anything’ etc.

Как вы практикуете неопределенные местоимения на уроке? Поделитесь в комментариях!



Юлия Белоног

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    4972 21

Leave a Reply

Your email address will not be published.