Приложения, которые заинтересуют детей и тинейджеров

Приложения, которые заинтересуют детей и тинейджеров

Иногда бывает невероятно сложно заставить ребенка или подростка добросовестно учиться. Проблема может быть в чем угодно: в отсутствии мотивации, правильной цели, контакта с учителем… И порой, чтобы исправить такое положение вещей, преподавателем приходится прибегать к небольшим “хитростям” и уловкам. Немного отойдем от психологии и геймификации в обучении и рассмотрим приложения, которые реально могут вызвать интерес даже у самого капризного ученика.

  • Fun Easy Learn

    Это приложение абсолютно бесплатно, и оно помогает познакомиться с новыми иностранными словами, а также выучить их в необычной увлекательной манере. К каждому слову вы найдете картинку и запись произношения. В приложении вы насчитаете 15 разделов и 140 подтем к ним. Ученик может выбрать тему самостоятельно, а для тех, кому нравится интрига — можно нажать кнопку “случайно” и проверить свои знания. Приятный бонус: после скачивания подключение к Интернету не нужно.
  • EWA (
English Words Ambassador)

    Подростки будут в восторге. Это приложение предлагает совместить изучение английского с самым, наверное, распространенным развлечением — просмотром любимых фильмов и сериалов. Все выполнено наилучшим образом, пользоваться EWA максимально просто и удобно. Вам лишь следует выбрать понравившейся фильм или серию сериала из списка, и вокабуляр будет автоматически добавлен в список для изучения.
    P.S. Сами фильмы и сериалы в приложении недоступны, но их можно легко найти самостоятельно. Разработчики постоянно работают над приложением и развивают его, пополняя базу новой лексикой из киноновинок.
  • Snapchat


    Удивлены, увидев этот популярный мессенджер в нашем списке? Сейчас разъясним. Это приложение известно в первую очередь благодаря внушительному количеству фильтров и уникальному формату: сообщения и сториз достаточно быстро исчезают, так что пользователям приходится (они и не против) делиться моментами своей жизни по много раз за день. Подростки очень быстро “входят во вкус” и начинают делать посты на английском языке.
  • TikTok


    Для юных видеоблогеров! TikTok — это видеоредактор с большим количеством самых разных опций. Вы сможете менять свой облик, отдавая предпочтение тому или иному цвету волос и кожи, выбирать интересные и необычные смайлы, записывать видеоклипы и многое-многое другое.
  • Bitmoji


    Еще одно приложение для тех, кто хочет весело провести время. Оно дает возможность создавать эмоджи и стикеры со своим лицом, которые впоследствии можно использовать в упомянутом ранее Snapchat, iMessage и прочих мессенджерах. Стикеры можно дополнять различными разговорными выражениями на английском. Не забывайте, что  в наше время абсолютно все используют сленговые словечки и аббревиатуры даже в серьезных переписках.
  • Smule

    Идеально для тех, кто любит петь. Smule — это приложение-караоке с музыкой и бегущей строкой. И да, его тоже отлично можно использовать для изучения английского. Вы помните, как в детстве переводили любимые иностранные треки, чтобы понять, о чем идет речь? Но Smule является приложением нового уровня. У вас есть возможность не только петь одному, но также дуэтом с любым другим пользователем, делиться записями, накладывать аудиофильтры и чувствовать себя настоящим профи.
  • SimplerSimpler, увы, доступен лишь в Google Play для пользователей Android, но он явно достоин быть упомянутым. Больше подойдет для тех, кто только-только начинает учить английский язык. Стоит отметить такие “фишки”, как адаптированные детективные истории для закрепления знаний, запоминание новых слов через ассоциации, регулярную проверку знаний и устранение пробелов, возможность ежедневно открывать “сундучки” с новой полезной лексикой. Как минимум, изучать английский язык будет явно не скучно.

А что вы используете для того, чтобы “подогреть” интерес своих учеников? Делитесь советами в комментариях! 😉

Элина Стерина

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    2740 11

Leave a Reply

Your email address will not be published.