Как строить занятия со студентом, которому нужен разговорный язык

Как строить занятия со студентом, которому нужен разговорный язык

Все больше и больше студентов обращаются с просьбой о проведении занятий «чтобы разговаривать». Нам, преподавателям, естественно, понятно, что для того, чтобы разговаривать, нужны правильные грамматические структуры и соответствующий набор лексики. Без этого никак не заговорить правильно. Но «клиент всегда прав», и если просит «только разговорные занятия», даже если у него невысокий уровень, нужно уметь построить урок так, чтобы студент и не заметил, как усвоил новую грамматическую тему, ведь главным показателем для него будет «я смог выразить свою мысль» или «я стал смелее говорить», «у меня пропал страх говорить» и т.п.

Как правильно построить разговорное занятие с расчетом на 60/90 минут? Предположим, есть конкретная тема, которую нужно обсудить, набор ключевых слов и грамматических структур. Классическую структуру занятия никто не отменял, поэтому рекомендуем придерживаться ее. А именно возьмем за основу требования CELTA тренеров:

Идеи для разговорных уроков можно почерпнуть здесь или здесь. Больше узнать про обратную связь в этой статье.

Важно также не забывать всегда себя проверять: что практикуем fluency или accuracy, сопоставлять цели занятия и его результат, подобранные виды заданий и фидбек от студента/ов.

Всем удачных занятий!

 


Нина Сворак

Leave a Reply

Your email address will not be published.