02.05.2019
1617
0

10 разговорных упражнений для детей

Осталось лишнее время на уроке? Не знаете, как разнообразить урок или перейти от темы к теме? В этой статье мы расскажем вам о лучших разговорных играх для детей, которые требуют от преподавателя минимум подготовки.

Для учеников разного уровня владения языком

  • Предложите детям нарисовать рисунок по теме, которую вы проходите. Дети должны изобразить как можно больше деталей. Затем, они должны описать картинку своему партнеру, а тот должен нарисовать то, что слышит. Затем дети могут сравнить картинки и найти различия.
  • Похожее упражнение, для которого нужно заранее распечатать картинки по нужной теме, например, дом. Картинка разрезается напополам, один ученик получает правую часть, второй левую. Они должны друг другу рассказать на английском, что изображено на их половине, и нарисовать недостающую часть. А потом сравнить с оригиналом картинки.
komnaty v domie Skyteach
Источник: http://zte.ru.com/dom-kartinka-raskraska-dlya-detej.html

Ученики сидят спина к спине и изображают разговор по телефону. Таким способом можно отработать функциональный язык и фразы разговора по телефону или в необычной форме начать урок и повторить материал предыдущих занятий. Если дети не уверены в своих силах, выберите пару учеников, которые продемонстрируют пример, и напишите полезные фразы на доске.

  • Подготовьте список тем, на которые ученики уже могут общаться. Разделите класс на две команды, и пусть каждый ребенок выберет номер — в таком порядке он и будет участвовать. Каждый учащийся ответит на утверждение без подготовки. Он должен продолжать говорить в течение 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда слушает внимательно, и стараются как можно точнее определить тему. Если другая команда может правильно определить тему, они получают очко.
  • Расскажите вместе сказку. Сядьте в круг, и начните историю «There once was a boy named Harry…». Пусть каждый ученик дополнит эту историю одним или двумя предложениями.
  • Подготовьте небольшие карточки с картинками (это могут быть флешкарты, которые вы используете для отработки лексики). Поделите учеников на группы 4-5 человек и положите стопку перед ними. Каждый ученик по очереди тянет карту и объясняет ученикам из своей группы, а они должны понять. Кто отгадал – следующий объясняет свою карточку. Или наоборот, учащийся берет карту, а другие ученики задают вопросы на да\нет, пока не догадаются, что же там изображено.
Skyteach
Источник: https://www.pinterest.com/pin/820921838297428654/

Все ученики в классе должны начать это упражнение, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы выполнить упражнение быстрее). Первый ученик рассказывает классу одну вещь, которую он никогда не делал. Учащиеся, которые это делали, должны опустить палец вниз и рассказать классу о своем опыте. Ученик выходит из игры, когда все его пальцы опущены.

Для более продвинутых учеников:

  • Поделите их на две команды. Капитан команды должен объяснить своей команде как можно больше слов за 2-3 минуты. Капитаны могут меняться после каждого тура.
  • Дайте ученикам случайную тему и случайное слово, которое не имеет отношения к теме. Ученики должны скрыть слово в рассказе по теме — они должны постараться сделать так, чтобы другие ученики не угадали секретное слово. Другие ученики внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
  • Дайте каждому ученику листик с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» на другой. Прочитайте вслух противоречивое утверждение (соответствующее возрасту учеников) и попросите каждого студента поднять листок с согласием или несогласием, в зависимости от их мнения. Выберите одного ученика с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×