Если вы уже прочитали топ 6 книг по методике преподавания английского языка и хотите больше углубиться в методику работы с детьми, то эта статья именно для вас!
Мы составили подборку полезной, методической литературы для учителей, работающих с детьми в возрасте от 6 до 13 лет.
Начнем со списка рекомендуемой литературы для курса CELTA Young Learners.
Young Learners by Sarah Phillips
Книга содержит полезные советы для начинающих учителей, работающих с детьми в возрасте 6-12 лет. Пособие содержит методические рекомендации по работе с детьми в целом и множество практичных советов по работе с аудированием, говорением, чтением, письмом, лексикой и грамматикой. Книга содержит идеи и материалы для проведения увлекательных уроков с младшими школьниками: изготовление плакатов, настольные игры, песни, чанты, видео и рассказы.
Данная серия включает следующие пособия: Young Learners, Storytelling with Children, Drama with Children, Art and Crafts with Children, Games for Children, Projects with Young Learners, Very Young Learners, Creating Stories with Children.
Teaching Languages to Young Learners by Lynne Cameron
Данная книга имеет больше теоретический характер. В ней представлены теории психического развития, глубокое изложение теорий изучения языка, а также социальных и когнитивных особенности при обучении английскому языку. Автора охватить все основы от теории и принципов вплоть до примеров в классе, затрагивает такие темы как “theme-based teaching and learning”, “assessment”, “learning words, grammar, literacy skills”, “learning through stories”. Язык и формат могут показаться слишком академичными.
Teaching Children English: An Activity Based Training Course by David Vale
Пособие рассматривает образовательные и языковые потребности детей и дается обзор соответствующих методов работы в классе, в частности деятельностного подхода при обучении учеников в возрасте семи лет и старше. Каждая глава посвящена конкретному аспекту методики преподавания, имеет теоретический материал и практические задания.
Chapter 1: Establishing common ground: Attitudes and approaches to teaching children;
Chapter 2: Starting points;
Chapter 3: Building up a teaching sequence;
Chapter 4: An overview of teaching techniques;
Chapter 5: A balanced teaching diet;
Chapter 6: Comprehension, errors and correction;
Chapter 7: Classroom management and organisation;
Chapter 8: Visuals and other teaching aids;
Chapter 9: Content and curriculum;
Chapter 10: Observation, assessment and records.
Другая литература:
500 activities for the Primary Classroom by Carol Read
Идеальное пособие для учителей, работающих с детьми от 3 до 12 лет. Пособие включает теоретическую основу и разнообразные, простые, но интересные задания, построенные по современной методике обучения детей (контекстуальный подход к обучению языку). Данная книга должна быть на полке у каждого преподавателя, желающего оживить уроки творческими заданиями.
Каждая глава посвящена работе с определенным аспектов, например, с навыками, грамматикой и лексикой, играми, storytelling, песнями, поделками и играми, CLIL и ICT.
English for Primary Teachers by Mary Slattery and Jane Willis
Замечательное методическое пособие для учителей начальной школы, которое содержит огромное количество практических заданий для детей и фразы, которые преподаватель должен использовать на уроке английского. Из книги вы узнаете, как эффективно планировать урок (например, начинать и заканчивать урок), познакомитесь со способами создания эффективных условий обучения в классе, с методами обучения, а также узнаете как развивать все четыре навыка (принцип построен на овладение естественным языком и схемой школьного образования, поэтому порядок таков: аудирование, разговорная деятельность, чтение и письмо).
Children Learning English by Jayne Moon
Children Learning English – практическое руководство по преподаванию английского языка детям, источник вдохновения как для опытных, так и для начинающих педагогов. Джейн Мун отличает глубокое знание теории преподавания английского языка с одной стороны, с другой — обширный практический опыт преподавания автора.
Teaching Young Learners English by Joan Shin and JoAnn Crandall
Помимо основных принципов работы с детьми (7-12 лет), основные концепции развития навыков, оценки, classroom management, практических предложения о том, как разрабатывать уроки и занятия для энергичных и любопытных умов современных учеников, в книге представлено еще выделены главы о развитие навыков 21-го века и профессиональном развитие. В пособие представлены точки зрения и предложения практикующих учителей со всего мира в разделы «Учитель-учитель», в каждой главе включены взгляды настоящих учителей со всего мира на эту тему. Каждая глава содержит список полезных публикаций, ссылок и веб-сайтов для дальнейшего изучения. Полезная книга каждому преподавателю, не только тем, кто работает с детьми.
TKT: YL (Young Learners)
Проверьте свои знания методики работы с детьми, пройдя тест TKT: YL.
TKT: YL является специализированным модулем Кембриджского теста по обучению английскому языку (TKT), который направлен на обучение студентов в возрасте 6-12 лет. В тесте проверяется знание принципов преподавания английского языка младшим школьникам, планирование и подготовка уроков, обучение и оценка студентов данной возрастной группы.
Надеемся, данные пособия помогут вам найти вдохновение или ответы на вопросы по поводу преподавания английского детям!
Желаем отличных уроков!