27.06.2019
376
0

Какими техниками тайм-менеджмента вы пользуетесь?

Вы всё успеваете? Всё-всё? Пора написать книгу! Она станет бестселлером, ведь в наш век информационных перегрузок и поиска баланса между «рабочим» и «личным» успевать нелегко. Если же времени мало, дел много, а собственную книгу писать пока рано – на помощь приходят приемы тайм-менеджмента. Мы спросили у наших преподавателей, какие техники и приемы управления временем (и собой) они применяют.

Вероника Аветисян

«Так как я работаю преподавателем в двух проектах, а также пишу статьи для Skyteach, мне очень важно правильно управлять временем. Для этого использую программу Trello. Там пишу все мои задачи с дедлайнами и с checklist. Если есть свободное время, стараюсь все закончить раньше, так как никогда не знаешь, что может случиться в «день Х», может что-то неожиданное быть.

Свое расписание для Skyeng составила так. Преподаю 2-3 часа по утрам – с 09:00 до 12:00, и по вечерам 2 урока – с 21:00-23:00. Такой график у меня с понедельника по пятницу. По вторникам и по средам днем пишу статьи, а по понедельникам, четвергам и пятницам днем работаю в другом проекте. Суббота воскресенье – мои выходные. Чтобы меньше уставать, во время рабочей недели стараюсь выкраивать свободное время, чтобы почитать книгу или посмотреть фильмы».

Ирина Бунак

«Техника, которой я придерживаюсь, довольно банальная. Я просто завела планер и начала записывать туда свои цели на неделю вперед. В планере всегда на первом месте учеба и работа, потом отдых. Чтобы не было перегрузок и оставалось время для себя, я всегда позволяю себе отдохнуть между учебой и работой, а также вечером после работы.

Каждое утро я просыпаюсь в 6 утра без будильника и начинаю свой день с медитации. После университета остаюсь в библиотеке на 2-3 часа, чтоб подготовиться к семинарам на следующий день, а также готовлю уроки для своих учеников. По дороге домой даю голове отдохнуть: слушаю музыку или аудиокнигу. Это помогает лучше сконцентрироваться во время занятий и поднимает настроение. После работы уже отдыхает мое тело – иду в тренажерный зал. Уже в конце дня отмечаю в планере все, что успела сделать за день.

В субботу и воскресенье у меня все еще рабочий день, но вместо учебы в универе я утром сама изучаю венгерский и работаю над теоретическим материалом по кинематографу или философии. Еще я пытаюсь не сидеть дома, а ходить в библиотеки или кафе, чтоб создавать для себя атмосферу отдыха, даже когда я работаю над чем-то. Именно такая методика помогает мне успевать всё».

Ольга Стружкова

«Как всё успеть, когда ты мама двоих энерджайзеров и одного младенца, плюс у тебя есть любимая работа и ученики? Сложно, но можно. Пришла я к этому с появлением детей, потому что свободного времени с каждым разом оставалось все меньше и меньше, а успеть хотелось все больше и больше.

Обычно я делю свои дела на важные и срочные. Важные планирую не на один день, а на всю неделю. Срочные дела в моем графике также стоят по степени важности. Дети работе не помеха, если у них тоже есть распорядок дня и свои обязанности. Конечно, еще если мама про них не забывает. Поэтому совместные игры, прием пищи, занятия или прогулки хотя бы раз в день – это еще один шаг к успеху. И маленький лайфхак: не забывайте в конце каждого дня себя хвалить, что вы отлично поработали и много успели, и, конечно, балуйте себя любимую маленькими приятностями :)».

Евгения Тащилина

«По природе я идеалист. У меня всё должно быть в срок. А еще я всегда нагребаю на себя много задач: мне интересно пробовать новое и искать, к чему душа лежит. Вот так и получилось этой зимой: я стала шефом рубрики «Подростки», продолжала писать свои статьи, вела по 6-7 занятий каждый день. Помимо этого проходила курс TEFL 140 и выполняла задания для Skyeng Teacher Award. Ну и домашние дела никто не отменял.

Сначала казалось, что эта гора придушит, но с каждым днем дела разгребались, и всё выходило в срок. Помогает при этом расставление приоритетов и напоминания на телефоне. Я ставлю себе дедлайны: например, сегодня пишу статью, проверяю те, что прислали авторы; на выходных изучаю модуль учебного курса и выполняю контрольную. Так все и решается. Иногда даже кажется, что само собой. Я пришла к выводу, что нельзя паниковать. Лучше просто постепенно выполнять свои задачи одну за другой, не откладывая в долгий ящик».

Алина Александрова

«Никаких особых техник в управлении временем я никогда не использовала. В рамках работы просто составляю график занятий и прихожу на них вовремя. Плюс прописываю в ежедневнике, что нужно сделать».

Татьяна Светлая

«У меня нет определенных техник, я не хочу загонять себя в рамки и контролировать каждый свой день. Еще я очень люблю откладывать все на потом, лениться и отвлекаться. Но так жить, конечно, нельзя, поэтому я поняла для себя несколько важных вещей про баланс в жизни – и следую тому, что из этого вытекает.

Во-первых, у меня есть красивый ежедневник, в который я стараюсь внести все свои обязательные дела на неделю, встречи, планы, которые точно не будут перенесены. При этом я всегда оставляю свободное время, чтобы удовлетворить свою потребность в жизни без расписания.

Во-вторых, я интроверт, и мне требуется хотя бы один день на неделе, когда я точно никуда не пойду и не буду работать. Без такого «разгрузочного» дня я бы очень уставала и злилась на людей, а мне такого не нужно.

И в-третьих, я все-таки стараюсь не затягивать важные дела, потому что если на мне висит какой-то долг, я начинаю из-за этого нервничать. Так что собираю всю свою силу воли и действительно важным делам в первую очередь посвящаю время».

Яна Бойко

«Work smarter not harder. Стремлюсь к этому слогану. Smart work для меня – это когда, достигнуты поставленные цели, и есть время и желание отпраздновать это в кругу семьи и друзей. Я определила для себя три главных правила smart work.

Правило 1. Постановка четких целей для достижения максимума. Большие цели на год, поэтапные «цели-шаги» на месяц и ежедневный to-do list. Всё пишу. Узнать о том, как правильно ставить цели, мне удалось из этого видео.

Правило 2.  Выбирай и не уставай. Бывает так, что устала, и ничего не хочется. Это опасно. Поэтому важно думать, просматривать цели и выбирать, что делать нужно, а что можно отложить, но главное, чтобы всегда было время на правило 3.

Правило 3. Отдыхай и замечай.  Отдых и люди вдохновляют, дарят силы и желание на реализацию поставленных целей. Замечай людей и события текущих дней, находи время на общения с ними, несмотря на горящий to-do list».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×