Гид для репетиторов: как поднять спрос на свои уроки

Гид для репетиторов: как поднять спрос на свои уроки

Многие преподаватели задаются вопросом, где найти новых учеников (особенно в летний период), как поставить набор “на поток”. Давайте научимся это делать. Сейчас много возможностей для преподавателей не только преподавать онлайн, но и учиться самим, чем я недавно и занималась на второй международной онлайн-конференции для преподавателей Teaching online-forum “Teach Online like a Pro”. В течение 2-х дней известные спикеры из разных стран делились методиками и лайфхаками о том, как правильно проводить онлайн обучение, создавать онлайн-курсы или другой диджитал-контент. Один из спикеров, Дарья Ваулина, поделилась своими хитростями рекламирования себя, как преподавателя. 

Ниже я приведу несколько идей, которые помогут рекламировать себя, как преподавателя. 

  1. Создайте рабочий аккаунт и ежедневно публикуйте новый пост . 

Развивайте свой личный бренд в социальных сетях. Делитесь, делитесь и еще раз делитесь и напоминайте о себе. Напоминайте и напоминайте, чтобы студенты были замотированы заниматься каждый день (следовательно и дольше занимались с вами), а также чтобы делились вашими записями, тем самым рекламируя ваши услуги в кругу своих знакомых. В основе каждого поста должны лежать две основные идеи – он должен развлечь (или просто отвлечь или заставить переключиться) и в нем должно быть “полезность”, например интересный опыт, инсайты, опросы. Давайте поговорим о последнем виде “полезности” подробнее. 

  1. Проводите опрос.

Важно осознать, что зачастую мы не используем тот потенциал, который у нас уже есть, потому что не проработали и не узнали все о потребностях студентов. Попробуйте следующий бесплатный метод: на регулярной основе собирайте обратную связь от студентов, всем ли они довольны сейчас, как проходит курс, чего бы они хотели и что им важно для продолжения обучения или новой программы.

Если студенты не выходят на разговор с преподавателем и не рассказывают о пожеланиях или о том, что им не нравится, воспользуйтесь анонимный опросником. 

  1. Играйте со своей аудиторией в соцсетях. Постоянно.  

Еженедельно проводите конкурс или розыгрыш. Поддерживайте их любопытство: а что будет сегодня, а на этой неделе? Вы можете организовать бесплатный или низкобюджетный марафон. Это активизирует ваших студентов, а также поможет найти новых. 

  1. Дайте студентам возможность высказаться.

Создайте открытую группу для обсуждений (по типу Writing club). Регулярно публикуйте любой вопрос с просьбой помочь разобраться, который может вызвать резонанс и побудить студента к тому, чтобы выразить свое мнение (и попрактиковать английский!). Например, лучше арендовать квартиру или купить квартиру?  Совместите с пунктом 3 и устройте розыгрыши, в которых студенты должны будут сделать репост из группы у себя на странице и т.д., тем самым вы сможете развивать свой личный бренд, расширить свою целевую аудиторию и стать “видимым” и для других желающих изучать английский язык. 

  1. Исследуйте, не останавливайтесь и предлагайте больше!

Мне очень близка идея о том, что важна в вера в то, что твои уроки самые лучшие и передача этой веры своим студентам. Однако, объективность, по мнению Дарьи более надежный источник. Есть конкуренты со своими фишками, находками и сильными сторонами. Если вы хотите создать свою уникальную программу или курс, марафон или вебинар, сходите к другим преподавателям, посмотрите, поучаствуйте. Тогда вы сможете создать что-то свое, непохожее на все остальное. Полезное чтиво по данной тематике  –  

  1. Устраивайте как можно больше партнерских акций и промо-акций 

Да-да, даже со своими конкурентами (вы хотите быть правильным или вы хотите заработать больше денег?). Вы не работаете с детьми? У вас нет курсов чешского? Дайте студенту, который к вам обратился контакт “партнера”, позаботьтесь о нем и шансы, что он запомнит вас, порекомендует знакомым и сам  в следующий раз обратится именно к вам многократно возрастут.

Вот несколько книг, которые Дарья рекомендуем прочесть всем самозанятым преподавателям: “Обнимите своих клиентов” Дж. Митчелл; “Кради как художник” О. Клеон; “Метод тыквы” М. Микаловиц.

Желаем удачи в поисках новых учеников!


Мария Нифонтова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    620 15

Leave a Reply

Your email address will not be published.