26.07.2019
1286
0

Рисование на уроках английского

Многие дети легче запоминают язык, когда на уроках присутствуют творческие задания, такие как рисование, раскрашивание и разные подделки. Если вы хотите разнообразить свои занятия, и мотивировать учеников на изучения языка, если вы хотите, чтобы дети с удовольствием шли на ваши уроки — то эта статья для вас. В этой статье расскажем, какие упражнения с рисованием можно применить на уроке для отработки разных навыков.

Прежде, чем приступать к заданиям, примите во внимание::

  • Развивайте навыки английского языка естественным образом, без стресса;
  • Используйте простой язык, понятный для маленьких учеников, и короткие, четкие инструкции;
  • Проверяйте навыки в веселой, интересной и разнообразной форме.

Для развития навыков письма:

  • Когда ребенок рисует, предложите ему подписывать свои картинки английскими словами и фразами.
  • Предложите ученикам нарисовать плакат о чем-то, что его интересует, например, моде, скейтбординге или инопланетянах. Затем подпишите плакат на английском языке. Если это возможно, покажите плакат позже — это отличный способ повторить с детьми английские слова и фразы.
  • Послушай песню. Через 10–20 секунд приостановите воспроизведение музыки. Попросите учеников нарисовать все, что приходит им в голову. Проиграйте еще 10–20 секунд, поставьте мелодию на паузу и снова начните рисовать. Продолжайте, пока песня не закончится. У учеников может получиться несколько рисунков. Попросите детей написать небольшую историю, чтобы описать то, что они нарисовали.

Для развития навыков чтения:

  • Прочитайте любимую книгу с рисунками ваших учеников на английском языке. Затем предложите им нарисовать свои собственные истории и прокомментировать их, используя английские слова и фразы.

Для развития навыков говорения:

  • Вот интересный способ попрактиковаться в описании картинок:
  • Один ученик видит картинку и должен описать ее.
  • Другой ребенок должен слушать и рисовать то, что описывает первый ученик.
  • В конце они сравнивают изображение с исходным рисунком.
  • Попросите учеников принести несколько своих рисунков, или нарисуйте их в начале урока. Попросите их внимательно посмотреть на все рисунки. Ученикам нужно сказать несколько слов о каждом рисунке. Затем, когда они попрактикуются в парах, усложните задачу, и попросите их использовать такие слова, как «и», «но» и «потому», чтобы объединить свои рисунки вместе.
  • Раздайте лист бумаги каждому ученику. Попросите их нарисовать несколько небольших кружков и палочек на листе. А затем попросите учеников соединить их палочки и кружочки таким образом, чтобы получился монстр. Используйте персонального “монстрика” чтобы отработать лексику и грамматику в речи. Например, есть список лексики по теме домашние обязанности, и вам необходимо отработать ‘have to\has to’. Попросите учеников рассказать, что должны сделать они лично, например: I have to make my bed. I don’t have to make a breakfast. А потом рассказать о том, что должны сделать их монстрики:  He has to clean the house. He doesn’t have to wash dishes.

Для развития навыков аудирования:

  • Порассуждайте с детьми о их рисунках. Используйте закрытые вопросы с односложными ответами (например, где находится маленькая девочка?) и открытые вопросы (например, как вы думаете, почему она счастлива?).
  • Выберите несколько рисунков и разместите их на доске или перед учениками, чтобы они видели все. Выберите один (не говорите ученикам какой) и опишите его. Ученики должны отгадать, какой рисунок вы описали. Поделите учеников на пары, и предложите им поиграть в эту игру с одноклассником.

Не ограничивайтесь описанными выше упражнениями! Вы можете включать рисование прямо или косвенно в любой урок: попросите учеников нарисовать флешкарты к новым словам, для того чтобы далее отрабатывать их. В качестве домашнего задания они могут проиллюстрировать новые слова или даже текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×