Грамматические задания для детей по теме “Животные”

Грамматические задания для детей по теме “Животные”

Начиная учить ребенка английскому языку, тему “Животные” вводят одной из первых. Дети обожают яркие картинки с их изображением, лото, игры на совмещение пар, с удовольствием показывают пантомимы животных и отгадывают их по звукам. Животных можно считать и изучать по ним цвета и предлоги места. Все? Такая прекрасная тема останется в прошлом?

Надеемся, что братья меньшие вернутся на ваши уроки с этой подборкой грамматических заданий по теме “Животные”:

  1. Притяжательный падеж имен существительных 
  • Накорми зверей” (проводить после изучения темы “Продукты”). Ребята совмещают картинки с изображением продуктов с животными и говорят, чья это еда.
  • Ералаш” (проводить после изучения темы “Части тела”). Дети получают изображения животных, разрезанные на 3 части. Они собирают неведомое животное и описывают его:

It has got bear’s head, rabbit’s body and parrot’s legs.

Вариант – просят у одноклассника нужные части для того, чтобы собрать целую картинку. 

Could you give me fox’s head? 

  • Чей дом?” (проводить после изучения темы “Предлоги направления”). Дети получают лист с лабиринтом, задача – провести животное к его дому, следуя инструкциям учителя/одноклассника, и сказать, чей это домик.
  1. Степени сравнения прилагательных 
  • Чей хвост?”. Задача – понять по описанию, чей хвостик, и совместить изображения.

This tail is longer than rabbit’s tail. It is fluffier than monkey’s tail.

  • Похвальба”. Ученики одевают маски различных животных и объединяются в пары. Каждый из них “хвалится”, а другой отвечает. 

My tail is longer than yours. – My body is bigger than yours.

  1. Настоящее простое время 
  • “Мешочек”. Дети по очереди засовывают руку в мешочек с животными и отвечают на вопросы с глаголом “to be”:

Is it a wolf? – No, it isn’t./Yes, it is.

  • Магазин животных”. Ребята делятся на пары, где один продавец, другой – покупатель. “Продавец” расхваливает свой “товар”, а “недовольный покупатель” спорит с ним и говорит все предложения в отрицательной форме, предлагая другой вариант.

My fox lives in a city. – No, your fox doesn’t live in a city. It lives in a forest.

  • Зоопарк”. Задание – составить письменно точное описание животного для таблички в зоопарке. Во второй части одноклассники попробуют отгадать, о каком животном этот рассказ.
  1. Неопределенный артикль
  • Эмоциональные животные”. (проводить после изучения темы “Эмоции”). Изготовьте два кубика: с прилагательными, выражающими эмоции, и с животными. Ребенок бросает кубики, строит правильную фразу (a happy elephant) и изображает ее пантомимой. Подробнее об этой игре можно прочитать здесь.
  1. Прошедшее простое время
  • Охотники”. Дети играют роль охотников, рассказывая одноклассникам историю о том, как встречали вчера разных животных, и что звери делали. Задача слушателей найти “выдумку” (например, The hare jumped in the river.). Тот, кто выявляет “ложь”, становится следующим “охотником”.

Мы уверены, вам есть, чем пополнить нашу копилку игр. Пишите в комментариях, как вы учите грамматике английского языка, используя лексику по теме “Животные”!


Олеся Щербакова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    5080 39

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×