Storyboards на уроках английского

Storyboards на уроках английского

Преподаватели, которые работают с учениками-школьниками вынуждены на каждое занятие придумывать что-нибудь особенное, какое-нибудь интересное задание, чтобы не дать ученикам заскучать на уроке. Креативные задания помогают поддерживать мотивацию студентов. Именно поэтому часто ученикам предлагают составлять различные истории — такое задание можно адаптировать под разный формат и тренировку навыков говорения или письма. 

В этой статье расскажем подробнее о Storyboarding. 

Что такое Storyboards? 

Storyboards — это истории в картинках, похожие на кадры из фильма или мультфильма, которые перенесли на бумагу.

Источник: www.artscouncilokc.com

Для того, чтобы использовать storyboard на уроке английского, преподаватель должен выполнить следующие шаги. 

  1. Подобрать тему для такой истории в картинках, она может перекликаться с темой пройденного урока, интересами студента и т.д. Ученикам можно дать готовую фразу-начало истории или writing prompt (идеи ищите здесь). 
  2. Продумать цель: повторить лексику по определенной теме, потренироваться использовать недавно изученную грамматическую конструкцию, и т. д. 
  3. Решить, в каком формате ученики должны будут выполнить задание: нарисовать картинки на листе бумаги (скачать шаблоны), использовать специальное приложение или взять готовую картинку. Для составления таких историй можно использовать Pixton, Storyboardthat или Canva. Готовые картинки и планы уроков можно найти в Timesaver – Storyboard, на сайтах Pinterest и Creately.com
  4. Дать четкие инструкции студентам: в каком формате выполнять работу — использовать приложение или нарисовать картинки самостоятельно, минимальное количество картинок и грамматические или лексические конструкции, которые нужно использовать.
  5. Делить учеников на группы для выполнения задания.

Задания такого плана будут полезны для занятий с группой учеников-школьников, так как:

  • Помогут поддерживать мотивацию учеников, ведь креативные задания школьники всегда выполняют с большей охотой.
  • Дадут школьникам опыт работы в команде над общим проектом.
  • Научат быть ответственным: если разделить класс на команды и устроить небольшое соревнование, каждый участник будет стремиться сделать все возможное, чтобы не подвести свою команду.

Посмотрим, как это работает на примере:

  1. После изучения темыNarrative tenses” предлагаем ученикам приготовить storyboard. Тема для истории может быть любой, но обязательным условием является повторение и использование изученных времен. 

Ученикам можно предложить найти и распечатать готовые картинки из сети, или же нарисовать свои.

  1. Даем студентам инструкции:
  • Revise the usage of the narrative tenses.
  • Prepare a picture story using each tense at least once:
  • Prepare notes through brainstorming.
  • Outline the story and draw initial sketches.
  • Develop the scene and add text to tell the story.
  • Make sure the usage of tenses is correct.
  1. Ученики делают что-то подобное:

Pic 1. The baby had not been feeling well, so Wendy decided to consult a doctor. She came into the doctor’s office and started talking about the baby’s symptoms.

(Past Perfect Continuous, Past Simple)

Pic 2. She was talking and talking and talking… She told the doctor what her child had eaten, how many pills she had given him, how many hours he had slept last night, and much more. The doctor was listening patiently. At first.

(Past Continuous, Past Simple, Past Perfect, Past Continuous)

Pic 3. Then the doctor thought he would be able to help the baby only if his mother stopped talking. He had an idea …

(Past Simple)

Вариации:

Условием для создания такой истории может быть использование любой конструкции и лексики. 

Можно также давать ученикам небольшой список слов по теме, которую они недавно прошли и рекомендовать их использовать в своей истории. Например: если последняя пройденная тема — Food and Cooking, можно составить рецепт любимого блюда в картинках и подробным описанием процесса приготовления.

Wordlist может быть такой:

to wash

to add

to boil

to bake

to roast

to fry

to blend

to chop

to crush

to grate

to slice

to peel

to pour

to mix

to stir

А ваши ученики составляют истории на уроках? Какой формат для таких заданий используете вы?


Дарья Некрасова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    6502 31

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×