Изучение языка после того, как курсы закончились. Как дать ученику не рыбу, а удочку?

Изучение языка после того, как курсы закончились. Как дать ученику не рыбу, а удочку?

Структурированное и регулярное обучение на курсах рано или поздно заканчивается, и многие ученики «откатываются назад». Больше нет занятий 2-3 раза в неделю, репетитор не напоминает о себе, а иностранный язык постепенно уходит из жизни ученика, – все это может привести к тому, что уровень языка станет еще хуже, чем до начала занятий.

Как сделать так, чтобы ученик и после курса или занятий с преподавателем не бросил язык? Как научить его самостоятельно распределять нагрузку и находить время, силы и мотивацию на занятия языком без посторонней помощи? Что такое Learner Autonomy и Lifelong Learning и как они помогут нашим ученикам? 

Об этом рассказывает спикер фестиваля Анастасия Иванова в своей лекции «Изучение языка после того, как курсы закончились. Как дать ученику не рыбу, а удочку».

Выступление состоится 11 октября в Москве. 

Анастасия Иванова — преподаватель английского языка как иностранного с 11-летним стажем. Автор и ведущая более 10 онлайн-курсов и тренингов с разными темами и программами, в том числе первого в мире творческого курса по английскому языку только для девушек “Use your Girl Power!”. На своих курсах Анастасия делится практическими советами, кейсами и лайфхаками, собранными за 25 лет изучения и 11 лет преподавания иностранного языка. Анастасия преподаёт английский, но её принципы универсальны и позволяют ей свободно общаться на русском, английском и французских языках, а также воспитывать билингвального ребенка.

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    380 3

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×