Attention getters. как привлечь внимание учеников

Attention getters. как привлечь внимание учеников

Часто преподаватели на уроках используют разные «кричалки и речёвки», чтобы привлечь внимание учеников. Attention getters – отличный способ переключения деятельности, их можно использовать, чтобы просто обратить внимание на себя, устроить небольшой перерыв в работе, поднять настроение студентов или сплотить коллектив. Важно выбрать такую «кричалку», которая вызовет любопытство учащихся, при этом можно петь, хлопать в ладоши, топать в такт ногами или шагать под речевку. Мы подготовили подборку интересных кричалок, которые не только помогут привлечь внимание учеников, но и сделают урок веселым и эффективным.

Невербальные attention getters
“If you can hear my voice…” + действие

Учитель заходя в класс и приветствуя своих учеников, говорит։“If you can hear my voice, clap twice, clap once, clap zero time”. Ученики повторяют действие, показывая, что они слушают учителя. Эту хитрость можно использовать не только при входе в класс, но и в люьое время во время урока.

Match me

Учитель говорит “match me” и принимает какую-нибудь позу. Например, положить руку на голову, крестить руки и тд. Главное, делать движение быстро, чтобы создать игровую обстановку. Ученики повторяют позу, показанную учителем.

Rhythm clap

Учитель придумывает ритм хлопок в ладоши, ученики должны повторить за ним, запоминая последовательность.

Find your place

Когда ученики заканчивают работать в группах, учитель говорит:“On your feet, find your seat!” Тогда ученики знают, что нужно поторопиться и вернуться на свои места․

Magic glasses
Сделайте пару «волшебных очков» для уроков. Когда ученики видят, что учитель надевает эти специальные очки, они уже знают, что нужно сидеть молча и сосредоточиться на учителя.

Give me 5

Поднимите руку ладонью к ученикам, таким образом показывая знак stop. Каждый палец представляет один из этих действий: stop talking, back against the chair, feet on the floor, hands on the desk, eyes on the teacher. Ученикам ничего не нужно говорить. Просто приучите их этому в самом начале учебного года и они без слов поймут, что нужно делать.

Вербальные attention getters

I say, you continue

  • Положите руки на голову и скажите։ “Hands on top”. Ученики повторяют движение и говорят “That means stop”.
  • Поднимите руки и скажите։ “Waterfall fingers”. Ученики поднимают руки, опускают вниз и говорят։ “Shhhhhhh…”
  • Учитель говорит “Put a bubble in your mouth”, стиуденты глотают воздух и раздувают щеки․
  • Учитель говорит “Alligator, alligator!”, студенты продолжают “Chomp, chomp!”, вытянув руки, хлопают в ладоши․

Finding Nemo

Когда ученики много разговаривают, учитель тихо говорит: “Shark bait…” ․ Те ученики, которые услышали это, говорят: “Brew, ha-ha”. Эти слова повторяются столько раз, пока остальные не присоединяться. Заканчивать нужно постепенно понижая голос, чтобы в классе стало совсем тихо.

Call and Response

На каждом уроке можно приготовить новый attention getter в виде диалога, которые ученики должны учить, чтобы ответить учителю.

А какие attention getters используете вы?

 


Маргарита Аветисян

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    5610 15

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×