Анимационное или мультипликационное кино — один из жанров в кинематографе, популярный и среди детей, и среди взрослых. Как и фильмы, анимационное кино — отличный инструмент для изучения языка. С его помощью студенты слышат язык, используемый в контексте.   

Так как 28 октября по всему миру отмечают Международный день анимации (International Animation Day), мы приготовили упражнения, которые разнообразят урок и сделают его интересным. 

Немного истории… 

Французский художник и изобретатель Эмиль Рейно 28 октября 1892 года впервые показал парижскому зрителю «оптический театр» (theatre optique Он изобрел особый аппарат – праксиноскоп, с помощью которого «оживил» картинки и продемонстрировал зрителю первую анимацию «Кружка пива».

Впервые Международный День Анимации отметили в 2002 году по инициативе французского отделения международной ассоциации анимационного кино (International Animated Film Association). В этот день проходят фестивали мультипликации, организовываются мастер-классы, аниматоры устраивают публичные просмотры, а лучшие авторы анимационного кино показывают зрителям новые работы и обмениваются мнениями.  

Идеи для уроков

Bingo

Игра, которая поможет не только интересно провести урок по теме анимации, но и поможет ученикам лучше узнать друг друга. Создайте bingo карточки, написав на них разные предложения, связанные с мультфильмами. Например,  

Find someone who… / Raise your hand if…

— has watched a cartoon this week.

— has a cartoon character on his clothes or bag.

— your favorite cartoon is Cinderella.

— you watch cartoon every day/week.

— doesn’t like cartoons. 

— you have ever dreamt about being one of the characters in the cartoon.

Студенты должны обойти других студентов, задать вопросы с фразами с карточек и отметить имя студента. Тот студент, кто первый найдет имя для каждой категории, кричит BINGO и становится победителем. 

Watch and answer 

Заранее выберите отрывок из какого-либо популярного мультфильма и создайте список вопросов.  

Пример  вопросов: 

Who are the main characters? 

Describe one of the characters.

What made a bad character become like that?

Вариант 2: Включите видео сначала без звука и спросите студентам, что они думают, о чем идет речь в ролике, исходя из жестов и выражении лиц.  

После этого включите видео со звуком, попросите учеников ответить на вопросы Кейт, а потом задать друг другу те же вопросы. Также можно попросить их выбрать себе пару и разыгрывать видео в парах

Make your own animated cartoon 

Позвольте студентам создать проект — попросить группам подумать над тем, как пошагово создается анимационное кино. Это поможет включить логику и фантазию студентов. Далее студенты должны представить, что они должны сыграть роль дизайнеров в кинокомпании и создать анимационного персонажа для мультфильма. Можно заранее выбрать жанр, чтобы студенты могли определиться, какой персонаж нужен.  

Дайте шаблон:

Complete the profile and draw your character: 

Name: 

Date of birth:

Nationality: 

Occupation: 

Special qualities/strengths:

Weaknesses: 

Superpowers or unusual abilities:

Personality: 

Equipment and clothes:

The appearance of your character:

Make comics of favorite cartoon 

Выберите известный мультфильм и разделите класс на группы. У первой группы задача — создать комикс по первой части мультфильма, у второй  — по второй части и тд. В конце каждая группа представляет свое произведение. Сложите все части вместе и посмотрите, какая история получилась. 

211463 1208740 8 Skyteach
https://www.freecomicbookday.comSong and learn 

В большинстве мультфильмов есть музыкальная часть, которую можно использовать для прокачки тех или иных навыков. Выберите отрывок из любого мультфильма и разберите новые слова и фразы со студентом. 

What cartoon character would you be?

Завершить урок можно небольшим тестом “What cartoon character would you be?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×