Способы повторения изученной лексики и грамматики

Способы повторения изученной лексики и грамматики

“Все, что было не со мной – помню”. Кто сталкивался? Мы ищем и находим самые эффективные, увлекательные, продвинутые методы и способы для обучения учеников, подаем новый материал еще яснее и понятнее. Видим, что понято, заучено, применяется и… идем дальше.  А через некоторое время понимаем, что материал “пройден” и благополучно забывается. 

И не спасает обычное: “На следующий урок повторите весь пройденный материал”. Ученики не то чтобы не очень этому радуются, а даже скорее пропускают мимо ушей. Отмахиваются как от дежурной фразы. 

Что с этим делать? Как сделать повторение лексики и грамматики интересным и мотивирующим? 

Сегодня мы поделимся с вами несколькими подсказками, которые помогут вам  сделать процесс повторения более увлекательным. 

Quizlet 

Это приложение позволяет вам создавать наборы слов для ваших классов. Ученики могут получить к ним доступ на своих смартфонах или других электронных устройствах и практиковаться, выполняя различные упражнения / игры, созданные приложением. 

Taboo 

Ученики работают в парах, и у каждого из них есть несколько карточек. Один ученик пытается описать слово/фразу, которая у них в руках, без использования каких-либо ключевых слов, а другой пытается догадаться, что это за слово или фраза. 

Ученик вынужден использовать весь свой словарный запас. Вам сразу становится ясно, как материал был усвоен и могут ли его  правильно его использовать. В Taboo можно играть как онлайн так и оффлайн. Много карточек можно скачать и из Pinterest. 

Dixit

Уникальная игра для повторения не только лексики, но и грамматики. Эта игра состоит из набора карточек с очень красочными и сказочными иллюстрациями. Многим ученикам это откликается. Они создают целые истории вокруг карточек. Тут важно поставить правильную задачу. 

Если вы хотите повторить слова из пройденного материала, попросите учеников выбрать одну карту и при рассказе использовать определенные слова (words to use: autumn, rain, thunder, cloudy, etc.). Если же ваша цель повторить прошедшие времена, попросите студентов использовать Past Simple, Present Perfect or Present Perfect cont. То же самое можно и сделать для повторения будущего времени. Пусть студенты проговорят, какие у них предположения о том, что может случиться потом.  (I think he will meet Annie and explain the situation. It seems it is going to rain, and they are going to get wet). 

Pinterest

Amazon

Storyboards

Storyboards – это истории в картинках. Еще одна возможность создать целую историю. Здесь важно заранее сказать студентам, какой именно грамматический материал они должны использовать. О том, как работать с Storyboards можете прочитать здесь

Ученики даже не заметят, как выгрузят из себя все, что знают, и даже добавят новое.

Но и это еще не все. Хотите узнать, какие захватывающие методы вы можете использовать, чтобы сделать ваши уроки повторения не только эффективными, но и запоминающимися?

Приходите на курс Language systems в Skyteach School – под тему повторения выделен целый блок. На этом курсе вы также узнаете как учить произношению, как работать с интонаций, как вводить лексику и о многих других секретах преподавания иностранных языков. 

Вероника Аветисян

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    2080 24

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×