05.11.2019
823
0

Подборка заданий к Всемирному дню КВН

А вы знали, что 8 ноября празднуется всемирный день КВН? Нет? Тогда ловите идеи для того, чтобы провести нетривиальный урок в этот день, от души посмеяться со студентами и конечно же, помочь студентам лучше понимать английский и американский юмор. Задания, представленные в этой статье, подойдут для группы студентов подросткового возраста или взрослых студентов уровня Intermediate — Upper-Intermediate, но могут быть адаптированы и под индивидуальных студентов или студентов более низкого уровня.

С чего начать?

Напишите несколько английских шуток на доске и обсудите их. Например, вот эти:

  • Job interviewer: “And where would you see yourself in five years’ time, Mr Jeffries?» Mr Jeffries: «Personally I believe my biggest weakness is in listening.»
  • I dreamed I was forced to eat a giant marshmallow. When I woke up, my pillow was gone.
  • Teacher to Paul: “Wake up, Paul! You can’t sleep in class!” 

Paul to teacher: “I could actually, it’s just that you’re a bit loud.”

Поделите студентов на в пары или мини-группы и предложите им обсудить, какая шутка им нравится больше всего. Студенты могут так же в группах объяснить что-то друг другу, если какая-то шутка не понятна. Дополнительно распечатайте заранее список вопросов и предложите студентам обсудить их в парах:

Laughter is the best medicine. What do you think about this idea?

Do you enjoy dark humour? Why do you think people sometimes want to joke about topics like death?

How do you react if someone tells a bad joke? Do you laugh to be polite?

Is it important to have a sense of humour? Why (not)?

Аудирование

Спросите у студентов, любят ли они смотреть смешные сериалы, ситкомы или телешоу. Какой смешной сериал, по их мнению, самый лучший?  Можете проголосовать 🙂 Сообщите, что вы сейчас посмотрите отрывок из сериала, но прежде, чем приступить к просмотру, ознакомьтесь с новыми словами и выражениями из видео и поработайте их в этой подборке Quizlet (прямо из Quizlet можно распечатать готовые карточки для задания Matching). Затем посмотрите видео и обсудите со студентами, что произошло, и кого они поддерживают в этой ситуации — Джоуи или его девушку (в парах или группах).

https://www.youtube.com/watch?v=li1gFJlJeQ8

Посмотрите видео еще раз, и обсудите вопросы:

Why does Joey dislike Sarah?

What did they order on the second date?

What’s Joey’s rule with regards to food?

What happens in the end?

Говорение

Сгенерируйте со студентами  самую забавную подпись к картинке. Поделите их на мини-группы (по 3-4 человека), предложите им придумать название для команды и трансформируйте это задание в веселый конкурс. Покажите картинку, дайте 30-60 секунд на обсуждение и каждая команда озвучивает свой ответ. Картинки для описания можно взять тут (по ссылке вы найдете забавные кадры из сериала “Друзья”, но вы можете взять любые смешные картинки).

Придумайте остроумный ответ на очень простой вопрос с очевидным ответом (похожее задание есть в КВН, когда команды придумывают ответ на вопросы зрителей) или оригинальное продолжение пословицы. Студенты работают в группах на стадии мозгового штурма. 

Список возможных вопросов: 

Why is water wet?
Why is the Earth round?
Why is blood — red, and veins are blue?
Who came first — a chicken or an egg?

Why don’t animals smile?
Why doesn’t the Moon fall on the Earth?
Why does a person have 5 fingers on a hand?

Вы можете быть ведущим или выбрать кого-то на эту роль. 1 человек зачитывает вопрос, затем группе дается короткое время провести мозговой штурм. После этого каждая группа зачитывает свой ответ и проводится голосование. Условие для голосования — за свой ответ голосовать нельзя. Если в классе менее, чем 4 группы, можно не голосовать, а просто получать удовольствие от игры.

Споём?

Если вы видите, что в запасе у вас достаточно времени, вы можете устроить конкурс с песнями не только чтобы повеселиться, но и активизировать как можно больше лексики. Поделите студентов на две группы. Выберите какие-нибудь известные песни (например, Pretty Woman, We are the champions, Show must go on, Yesterday и т.п.), выдайте студентам текст песни (каждая команда получает свою песню) на листочке. У команды будет 2 минуты на то, чтобы “замаскировать” песню так, чтобы другой команде было как можно сложнее ее отгадать: заменить все слова на антонимы, например, или все прилагательные заменить синонимами. А затем нужно ее спеть! Если команда противников угадывает песню — балл им. Если нет — балл отдаётся команде, которая смогла “замаскировать” песню. 

Письмо

Поскольку Новый Год не за горами, вы можете составить коллективное письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу). Группа студентов получает лист бумаги и пишет письмо по-очереди. Каждый участник пишет свою строку (или предложение, или абзац), при этом другие студенты не могут прочитать то, что уже написано. Задача — постараться сделать свой ответ как можно более смешным. Потом 1 участник от команды зачитывает письмо вслух. Лимит по времени для этого задания — 7-10 минут.

N.B.

На всех этих этапах постарайтесь сделать так, чтобы в группах были разные участники и разные студенты имели возможность проявить себя. Если кто-то занимает слишком активную позицию — предложите ему роль ведущего или самостоятельно назначайте капитана команды.

Домашнее задание

Спросите ли у студентов, знают ли они что-то о стендапе. Если нет — их задачей будет найти информацию об этом формате в интернете и подготовить свое собственное выступление длительностью до трех минут. Студенты могут рассказать о чем угодно — о забавном случае в школе, на улице или дома. Если у вас есть общий чат, студенты могут записать свое выступление на видео и прислать в этот чат. Если нет, они могут выступить на следующем уроке. А потом вы всем классом можете проголосовать и выбрать победителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×