23.11.2019
1810
0

Реклама на уроках английского

Мы знаем, что на уроках английского можно использовать любые аутентичные материалы: статьи, блоги, посты в Instagram*, TED-talks и прочее. Какие-то материалы найти просто (смешные видео с котиками), какие-то — сложнее (статьи для ученика-хирурга с уровнем английского Pre-Intermediate). Но, пожалуй, самый легкий способ разнообразить занятия — это подобрать подходящий рекламный ролик или пост. Реклама сейчас везде: в журналах, телевизоре, мобильных приложениях, соц. сетях, а значит, это неиссякаемый источник материалов для уроков. В этой статье расскажем, как использовать рекламные постеры и слоганы на уроках английского.

  1. Warm-up

Если подобрать слоган или постер под нужную вам тему занятия, рекламу можно использовать в качестве разминки, в самом начале урока. Мы просто показываем студенту картинку и предлагаем угадать, чему посвящен сегодняшний урок.

Пример для урока о домашних животных:

1 Skyteach


Для занятия, посвященного защите животных и окружающей среды:

2 Skyteach
  1. Grammar Presentation

Рекламные слоганы можно использовать для иллюстрации грамматических правил. Например:

— Disney – “The Happiest Place On Earth” — для правила о превосходной степени сравнения прилагательных.

— MasterCard — “There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard.” — для правила о конструкциях there is/there are.

— Lay’s — «Betcha Can’t Eat Just One.» — для изучения разговорных выражений и сокращенных форм: betcha, gotcha, и т.д.

  1. Social Issue Ads

В качестве основы для заданий на разговорную практику, можно использовать социальную рекламу: о соблюдении правил дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни, охране окружающей среды и прочее.

Пример для урока о вождении и безопасности дорожного движения:

3 Skyteach


Для урока, на котором речь будет идти о равенстве прав:

4 Skyteach
  1. What makes an effective ad?

Эффективная реклама — убедительная, привлекающая внимание и запоминающая­ся.

5 Skyteach
6 Skyteach
7 Skyteach

Можно предложить ученику проанализировать несколько рекламных постеров и подумать, что делает именно этот дизайн/слоган эффективным и запоминающимся, что можно было улучшить, и т.д.



  1. Print advertisement

Если картинок недостаточно, можно поработать и с текстом. Вот, к примеру, серия печатной рекламы компании-производителя средств по уходу за обувью Kiwi. На каждой картинке изображена обувь известного человека и небольшой рассказ о его жизни и достижениях. Задание для студента: выбрать любой товар или предмет (это может быть одежда, косметика, машина — что угодно) и прорекламировать его, использовав факты из биографии любой известной личности.

8 Skyteach

Больше идей использования рекламы вы найдете в данной статье, а здесь больше примеров социальных постеров. Если вы уже в поисках новогодней и рождественской рекламы для тематических уроков, эта статья может оказаться полезной.

*Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×