Преподавание английского языка — одна из самых полезных и популярных карьер в настоящие дни. Эта профессия позволяет вам работать как в режиме оффлайн, так и онлайн. Многие преподаватели английского находят работу за рубежом, погружаясь в захватывающую культуру и знакомятся с новыми людьми. Однако, как и в любой преподавательской работе, в преподавании английского как второго языка не обходится без препятствий.

Иногда даже квалифицированный и компетентный преподаватель сталкивается с проблемами во время уроков. Вы вроде бы знаете все тонкости языка, но вот объяснить толком не можете. С какими проблемами преподаватели могут столкнуться при объяснении грамматики, лексики или произношения и как решить эти проблемы?

Длинные объяснения, мало практики

Одна из главных проблем в обучении грамматики являются слишком длинные и непонятные объяснения со сложными конструкциями. В таких ситуациях очень часто ученики теряют интерес, так как ничего из сказанного не понимают. Преподаватель тратит половину урока на объяснение нового грамматического материала, и вдруг при выполнении задания ученик делает много ошибок. Как выйти из такой ситуации? Старайтесь избегать долгих объяснений, применяйте индуктивную методику. Здесь важно дать пример ученику, и помочь ему/ей найти правило. Вот пример одной такой один ситуации:

Teacher: “Tom studies English twice a week”. “Tom is studying Enlgish now”. When do the actions take place? What’s the difference in the meaning of these two sentences? What difference do you see in the formulation of the verbs? What tense do they refer to?

Student: 1st sentence — twice a week, 2nd sentence — now. In the first sentence, we only have the main verb of the sentence with -es ending. The second one is formed with an auxiliary verb + main verb +ing. The first sentence refers to everyday and regular actions, the second one refers to current actions.

Однообразная лексика

Изучение новой лексики одно из самых важных и трудных аспектов иностранного языка. Здесь большую роль играют не только стремления учеников выучить новые слова, но и желание и старания преподавателя ввести новую лексику. К несчастью, многие из преподавателей очень часто используют одни и те же слова во время урока, замедляя процесс обучения и уменьшая словарный запас ученика. Но, с другой стороны, это не значит, что на каждом занятии, когда даем инструкции, мы должны использовать новые и совсем разные слова.

Почитайте статью «Как вводить лексику на уроке?».

Ах, это произношение

Немалую роль при обучении языка играет и произношение. Многие преподаватели затрудняются объяснить правильное произношение из-за нехватки опыта или подходящей методики. Мы должны помнить, что не все ученики могут выучить правильное произношение с помощью транскрипции. Последнее, конечно, может идеально подойти визуалам, но не аудиалам. Для них же лучше всего использовать аудиозаписи.

В нашей предыдущей статье мы детально рассказали о всех главных пунктах обучения произношению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×