21.12.2019
1105
0

Идея для урока с подростками «Защита окружающей среды»

Тема окружающей среды сейчас актуальна, как никогда. Этот вопрос поднимается вновь и вновь, особенно в период возникновения новых природных катаклизмов. Да что там говорить, все больше молодых людей начинают относиться к природе более ответственно и поддерживают движение, которое начала Грета Турнберг. Поэтому я решила создать урок, посвященный защите окружающей среды, который подойдет для группового урока с подростками уровня Intermediate — Upper Intermediate.

Warm-up

Напишите на доске вопросы:

Do you worry about the environment?

What stories have you read or heard recently about the environment?

What are the biggest problems connected with the environment?

Поделите студентов на мини-группы по 3-4 человека в каждой и попросите обсудить эти вопросы. Пока студенты обсуждают, следите за тем, какую лексику используют они используют, какие ошибки допускают, нужна ли им помощь. После обсуждения в течении 3-4 минут, обсудите всем классом вопросы и ответы.

Аудирование

Спросите студентов, знают ли они, кто такая Грета Турнберг. Проведите мозговой штурм и запишите все идеи на доске в формате таблицы KWL (3 столбца: Know, Want to Know, Learnt). Первые две колонки заполните до просмотра видео. 

Далее, перед просмотром видео, повторите (или при необходимости введите) слова:

Humanity

Crossroads

Movement

Extinction

Fall apart

Solitary strike

Refuse

Carbon emissions

Carbon footprint

Combat

Threaten

Можете использовать набор слов в Quizlet для создания флешкарт или для самостоятельно изучения слов студентами в течении нескольких минут. Вы можете дать студентам тест в Quizlet с этими словами для работы в парах. После изучения или повторения слов, посмотрите видео (0:00 — 2:12):

Опять спросите у студентов о Грете Турнберг. Спросите, что нового о ней узнали, какую цель она преследует и поддерживают ли они ее движение. Заполните третью колонку в KWL таблице. Остальную часть видео студенты могут посмотреть дома.

Чтение

Задайте ученикам следующие вопросы:

What is a forest fire?
Is it dangerous?
What are the main reasons for forest fires?
How can people combat fire?
What were the last forest fires they have heard of?

Поделите студентов на 2 группы. Первая группа читает первый абзац статьи, вторая группа —  второй абзац. Затем их задача составить 3 смысловых вопроса к своему кусочку текста. Потом поделите студентов на пары — так, чтобы в каждой паре был студент из первой и второй группы. Студенты обмениваются вопросами, задают их друг другу и тем самым узнают о содержании другой половины текста. Чтобы убедиться, что студенты друг друга слушали, верните их в первоначальные группы и предложите им обсудить услышанное (ту часть текста, которую они не читали).

На том же сайте есть различные упражнения со словами, на заполнение пропусков и т.п. Заранее распечатайте их и дайте время ученикам поработать с ними.

Говорение

До урока развесьте в разных концах кабинета таблички с надписями: Agree, Partially Agree, Disagree. Студенты будут слушать разные утверждения (для визуальной поддержки вы можете распечатать их на листы А4), и переходить в нужную часть класса в зависимости от того, согласны они или нет. После того, как студенты заняли свои позиции, вы можете спросить 1-2 студентов из разных групп, почему они так считают. После каждого нового утверждения студенты, естественно, могут менять свою позицию в зависимости от точки зрения, которой они придерживаются. Утверждения:

Climate change is a terrible problem, and it absolutely needs to be solved. It deserves to be a huge priority. © Bill Gates

The environment is everything that isn’t me. © Albert Einstein

We don’t have to sacrifice a strong economy for a healthy environment. © Dennis Weaver

We won’t have a society if we destroy the environment.   © Margaret Mead

It’s inevitable your environment will influence what you do. © Duncan Sheik

Environment is no one’s property to destroy; it’s everyone’s responsibility to protect.   © Mohith Agadi

Письмо

В качестве домашнего задания, предложите студентам выбрать одну из проблем окружающей среды, и написать, почему это проблема является важной и каким образом общество может ее решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×