26.12.2019
400
0

Подводим итоги с группой подростков

Перед Новым годом стало популярным подводить итоги года. Все социальные сети пестрят яркими фотографиями или подборками фотографий и видео за год, сопровождаемыми рассказом об удачах/неудачах (но больше все-таки удачах), достижениях, планах на следующий год. Почему бы не предложить подросткам также подвести итоги года?

Пост в соцсетях

photo 1494688290324 e296afa7dc45 Skyteach
Кажется, никто так не зависим от социальных медиа и общественного мнения, как подростки. Они всегда любят похвастаться новыми покупками, девайсами, наградами и прочими успехами в своих жизнях. Им необходимо одобрение сверстников и старших. 

Это отличный повод предложить им опубликовать пост-итоги года на своей страничке.

  • Попросите студентов выбрать фото, которое бы, на их взгляд, лучше всего отражало прошедший год.
  • В парах студенты описывают фото и объясняют, почему выбрали именно ее.
  • Далее самостоятельно студенты придумывают подпись к своему фото.
  • Если у подростков есть соцсети, и они хотят сделать публикацию на английском языке, то дайте им время на выполнение этого задания. Если же студенты все-таки не пользуются соцсетями или не хотят публиковать такой пост, предложите альтернативу — презентовать «пост» в виде проекта или устного доклада.
  • В соцсетях можно подобрать подходящий хэштег и добавить его к посту. Пусть студенты поддержат друг друга, поставив лайки (это можно сделать и с проектами, выдавая сердечки автору понравившегося «поста»).photo 1548964644 53ca13b91dbc Skyteach

В этом году ты…

Можно проверить, как хорошо студенты сблизились и сколько узнали друг о друге за год/с момента знакомства. Возьмите коробку или шапку Санта Клауса, положите в нее мелкие елочные игрушки, значки или любые другие мелкие предметы (желательно новогодней направленности, можно разные). Студенты по очереди достают предмет и называют факт о ком-то из группы — это может быть событие, произошедшее в этом году о человеке, котором студент знает лучше всего. Можно играть на выбывание — тогда тот, кто не может назвать больше ни одного факта, покидает игру. Далее, чтобы эти студенты не потеряли интереса, просите их следить за тем, что называют другие. Если они знали этот факт, то могут добавить что-то об этом, а если нет, то им необходимо запомнить как можно больше новых фактов. После завершения можно обсудить, сколько похожих ситуаций случилось у всей группы за год.

photo 1565260524775 7e9b536fba2f Skyteach

Саморефлексия

Здесь студентам нужно ненадолго погрузиться в себя, проанализировать прошедший год и ответить на несколько вопросов:

  • What have I learnt this year?
  • Which topic was the most useful for me?
  • Was there a lesson I remember best of all? Why? What did I like about it?
  • Was there a lesson I found especially boring? How could it be different?
  • What would I like to learn next year?
  • What interests have I acquired this year?
  • Would I like to dive deeper into my new interests? Which ones?
  • What do I want to achieve next year?

Студенты могут сделать пометки и кратко ответить на вопросы. Далее в парах они обсуждают свои ответы, ищут схожие среди других пар. Преподавателю будет также полезно знать ответы, если не на все, то на многие вопросы. Их можно использовать для планирования тем, занятий и мероприятий на следующее полугодие.

Церемония награждения

photo 1514820720301 4c4790309f46 Skyteach
Проведите голосование среди студентов по нескольким номинациям: например, 

  • “The Best Helper” — для того, кто больше всего помогает другим ученикам и преподавателю, 
  • “The Dictionary” — для того, кто выучил больше всего слов, 
  • “The Grammar Monster” — для того, кто выполнил большее количество грамматических заданий без ошибок, 
  • “ The Most Musical Student” — для самого поющего студента, 
  • “The Most Creative Student” — для того, кто сделал большее количество презентаций, проектов и других творческих заданий,
  • “The Most Effective Homeworker” — для того, кто не пропустил ни одного домашнего задания (или пропустил меньше всех) и т.д.

Подумайте над памятными, возможно шуточными, грамотами или символическими призами. Студентам будет приятно, а также это простимулирует их работать лучше в следующем полугодии. 

Что бы вы ни придумали для подведения итогов года, постарайтесь сконцентрироваться на положительных моментах и похвалить учеников за их успехи. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×