Чем порадует начало 2020 учителей английского? Событий в январе немного, но их тематика очень интересна. В списке только онлайн-мероприятия, доступные из любой точки планеты. Вперед за новыми профессиональными знаниями!
Вебинар: ‘Positive Classroom, Positive Results’
Дата: 15 января в 14.00 и 19.00 (Мск)
Sarah Hillyard, методист, независимый консультант и автор материалов, специализируется на преподавании детям: дошкольникам и младшим школьникам. Ведущая расскажет о том, что такое благоприятный климат для обучения, и даст практические советы для его создания.
Регистрация на вечернюю сессию
Вебинар: ‘Teaching Young Adults’
Дата: 22 января в 13.00 и 19.00 (Мск)
Ведущий Steve Taylore-Knowles является автором известных учебников для тинейджеров и молодежи. Вебинар будет посвящен развитию навыков мышления, необходимых для успешного овладения иностранным языком. Спикер раскроет тему на примере своего учебника Speak your mind.
Регистрация на вечернюю сессию
Вебинар: ‘Students without Borders: Educating Global Citizens’
Дата: 29 января 2020 в 19.00 (Мск).
Спикер расскажет о том, что важно не только работать над лингвистическими способностями студентов, но и развивать умения, характерные для гражданина мира. Mariela Gil поделиться идеями как включить элементы космополитизма в обучение.
Вебинар: ‘Why exams? How teaching exams supports teacher development.’
Дата: 20 января в 17.00 (Мск) и 22 января в 13.00 (Мск)
Название вебинара говорит само за себя. Подготовка к экзаменам- прекрасная возможность для развития профессиональных навыков преподавателя. Подробнее об этом расскажет спикер на вебинаре и ответит на интересующие вопросы.
Вебинар: ‘Spontaneity: The elephant in the classroom’
Дата: 4 января в 18.00 (Мск)
Планирование уроков занимает много времени у учителей и этой теме посвящены разделы в методических книгах. В то время как спонтанность не особо изучена и не часто обсуждается в учительских кругах.
Известный методист и автор Adrian Underhill рассмотрит концепцию спонтанности в работе и идеями раскрытия способности вносить непредсказуемость на уроках.