Как я начала вести групповые уроки в Skyeng

Как я начала вести групповые уроки в Skyeng

В Skyeng сейчас активно развиваются групповые уроки. Сегодня я хотела бы рассказать о своем опыте в данном проекте. 

Меня зовут Трушкина Анджела Анатольевна.  Я – учитель иностранных языков (французского, немецкого и английского языков). Общий педагогический стаж 22 года,10 лет являюсь учителем высшей категории по специальности английский язык. Начинала я в 90-х с традиционных уроков и затем, работая в многопрофильной гимназии №44  г. Пензы, познакомилась с разными формами интерактивного обучения, обучения в сотрудничестве и узнала о методе проектов. Мною проведен ряд открытых уроков с применением данных технологий, есть выступления на конференциях и публикации статей. По сей день эти технологии являются моими любимыми. Принцип  моей работы – увлечь ученика, показать, что владение одним и более иностранными языками ему жизненно необходимо. К сожалению, работа в современной общеобразовательной школе – это не только преподавание любимого предмета, но и работа с документами, внеурочная работа (особенно если ты классный руководитель, такая работа отнимает много времени). Я приняла решение уйти из школы, но не из профессии. Я поняла, что именно сейчас я хочу заниматься тем, что мне интересно, тем, что позволяет использовать мой опыт и развивать мои умения, тем, что приносит достаточно денег и тем, что  оставляет свободное время для семьи, хобби и так далее.

Как я начала работать в Skyeng

Год назад мне прислали письмо на почту с предложением пройти собеседование в онлайн-школе Skyeng. Я успешно его прошла и начала работать в отделе face-2-face (индивидуальные уроки). Почти сразу я поняла, что нашла то, что искала по ряду причин: 

1) Я сама строю свой график, могу работать утром, днем, вечером, и оставлять свободным то время, которое нужно мне (для меня это было важно, так как было уже установленное расписание с другими учениками). К тому же, если нужно уехать в другой город, захватив свой ноутбук, работать в Skyeng можно без перерыва (главное – наличие хорошей скорости интернета)

2) Преподавание для меня всегда было не просто работой, но и любимым занятием, которому я уделяла достаточно много времени, всегда было интересно узнать о новых формах работы, новых технологиях. Поэтому онлайн преподавание явилось абсолютно новой формой обучения и было интересно все!

3) Интерактивная виртуальная платформа, содержащая огромное количество современного материала для работы со студентами различных возрастов и уровней по разнообразным тематикам настолько отличалась от привычных учебников, что я часами не могла оторваться от нее, готовясь к урокам

4) Каждый урок я получала огромное удовольствие от общения с моими учениками – очень разными людьми, с разным уровнем владения языком, с разными темпераментами, взглядами, интересами.

5) После ухода из обычной школы я переживала, что не смогу повышать свою квалификацию,но и здесь Skyeng меня приятно удивил наличием огромных возможностей постоянно обучаться и обновлять свои знания. Можно посещать вебинары, воркшопы, разговорные клубы с носителями языка, на почту приходят письма с методическими рекомендациями и актуальными статьями. Каждый год я и мои ученики участвовали в различных научных конференциях, в Skyeng такая возможность тоже представилась: в 2018 м году я отправила статью на Конференцию и стала Победителем в своей номинации.

Как я начала работать в отделе групповых уроков (ГУ)

Отработав год в отделе face-2-face, я получила сообщение от своего РГ (руководителя группы) о возможности проводить групповые уроки в Skyeng. Меня очень заинтересовало это предложение, так как работать с одним учеником, это конечно здорово, идеально для персонализации, но я столько лет работала с группами от 10-15 человек и даже с классами до 32 человек, что стала немного скучать по работе с группой, а здесь появилась такая замечательная возможность.

Вначале я и несколько других коллег приняли участие в собеседовании с руководителем ГУ и я была очень рада, что мою кандидатуру сразу утвердили. Новым РГ оказалась очень приятная девушка, отличный организатор, с самых первых дней  я получала ответы на все вопросы сразу же, так как в отделе ГУ есть своя специфика работы. Я прошла обучение, вебинар по ведению уроков в группе, вебинар по групповым технологиям, который был очень полезен, так как формат для меня был весьма необычен: от 2-х до 8-ми человек сразу, наличие технических сложностей, затем всем новым учителям нужно было пройти 3 обязательных воркшопа: Warm-up:set the mood for the lesson; Cool-down: how to wrap-up the Group Lesson; Grouping Strategies(и они все оказались очень эффективными)

Мои впечатления от работы с группами онлайн 

На данный момент я работаю в отделе ГУ уже 4 месяца. Работать очень нравится, я даже приняла решение полностью перейти в отдел ГУ. Основной причиной и явился как раз тот факт, что во время группового урока ученик общается не только с учителем, но и с другими учениками, дети более раскрепощены, не так боятся делать ошибки, как во время урока только с учителем и, как результат, не боятся говорить. А ведь главная цель-это коммуникация, развитие спонтанной речи. 

Приятным бонусом оказался и тот факт, что оплата группового урока выше, чем в уроках face-2-face. 

В отделе ГУ так же понравился дух коллектива, есть куратор, к которому всегда можно обратиться,также в общем чате всегда поможет техподдержка, преподаватели могут общаться между собой, задавать вопросы, обмениваться опытом, советоваться с коллегами по нестандартным ситуациям на уроке, а иногда и пожаловаться на дисциплину ученика (дети есть дети и они шалят во время онлайн уроков тоже) и получить поддержку и совет от коллег и администраторов.  

Отдельно хочу отметить методический отдел: методисты сами приглашают на беседу и учитель может задать любой вопрос по спорным моментам: относительно курса, приемов на уроке, подхода к ученикам. Очень полезны ссылки на статьи о преподавании  именно в группах. Проводятся планерки раз в неделю с РГ, где учителя получают необходимую информацию и могут устно задать свои вопросы и поделиться своими наблюдениями: как можно улучшить работу отдела, как выстроить общение с родителями и т.д.

В целом, можно сказать, что для преподавания иностранного языка, групповые уроки – наиболее оптимальный и эффективный формат онлайн-уроков.

Трушкина Анджела 

 

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    3900 15

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×