A vision board: как использовать на уроках

A vision board: как использовать на уроках

Есть известное утверждение о том, что мысль материальна. Как это работает? То, о чем больше всего думает человек, воплощается в реальность. Но мечтая о чем-то важно визуализировать. Для этого можно использовать доску видений, которая поможет не отвлекаться на посторонние мысли и идти к цели. 

Что это?

A vision board или доска видений —  инструмент, который помогает прояснить, сконцентрировать и сохранить внимание на конкретных целях жизни. Это доска, на которой с помощью изображений представляется то, чего на самом деле хочет человек, его мечты и желания. 

Создание и использование таких досок служит нескольким целям: 

  • Является вдохновением и мотивацией; 
  • Определяет желания и проясняет их (конкретика);
  • Укрепляет ежедневные обязательства (последовательность);
  • Концентрирует внимание на главных целях.

Но составляя доску видений нельзя просто полагаться на закон притяжения и ничего не делать, необходимо действовать, руководствуясь тем, что есть на доске, и быть готовым работать с этим.


Как использовать на уроках? 

Explore and Make a Vision Board

Упражнение поможет не только развить навыки языка, но и научит правильно планировать будущее. 

Для начала попросите учеников написать на листке их цели (на год, на несколько лет). После этого ученики создают категории и сортируют написанные цели под ними. Категории могут включить в себе: education, family, career, health, hobbies и тд.   

Источник: pinterest.com

После сортировки ученики пишут слова, фразы, цитаты, которые их вдохновляют. Можно включить креативность и писать разными стилями или же цветами, добавляя картинки. Далее ученики выбирают из своего списка целей самую главную и значимую и начинают “исследование”. Они должны проработать план ее достижения. Либо их задачей будет найти человека, который когда-то достиг той же цели. Они изучают историю успеха и пишут небольшое заключение о том, как он сделал это и через что прошел. 

Приготовьте также вопросы для обсуждения: 

What do I want to be in the future? 

Why do I want to become this?

How will it change my life? 

What steps do I need to do to achieve my goal?

Ответив на эти вопросы в письменном виде ученики начинают создавать свою доску видений, в котором должны быть также включены ответы на эти вопросы и изображения для визуализации.  

Draw Your Future 

Упражнение будет хорошим вариантом для начала нового семестра или же попробовать использовать концепцию “New year, new me”  на уроке. Главный вопрос, на который должны ответить ученики, это “How can visualization of my future help me to achieve it?”

Вначале разберите с учениками видео “Draw your futureиз YouTube канала TED talks. После просмотра ученики рассказывают, что поняли из этого видео или же можно заранее приготовить вопросы, например։

What is the main idea of this speech? 

Name the ways to beat the odds.

How can you use a picture to get what you want? 

What does using the imagination give? 

What are three bold steps to get your desire? 

После этого попросите учеников нарисовать такую же доски видений. Они должны использовать концепции из видео, чтобы создать свою Vision Board. В конце урока ученики подводят итоги о том, как связаны их “current state” и “desired new reality”, а также рассказывают о конечной цели желаемой реальности, объясняя конкретные элементы в их досках видений.

The “Theme” Vision Board

Доска видения можно использовать для изучения конкретной темы. Например, тема урока “Health”. 

Попросите учеников принести с собой на урок картинки, связанные с этой темой, вырезанные из журналов или же напечатанные из интернета. На уроке они пишут слова или фразы, которые описывают сферу здоровья. А после пишут, что хотели бы поменять в своей жизни, чтобы улучшить здоровье. Например, eat healthy food, go to the gym и тд. 

В конце задания все это прикрепляют на большом листе, которые можно повесить в классе и заглянуть туда через месяц, чтобы увидеть, что изменилось.  

A Vision Board with Google Slides 

Google Slides будет отличным вариантом для тех, что учит онлайн. О том, как использовать Google Slides, можете прочитать здесь.  

Попросите ученика написать свои цели, которые он хочет достичь на уроках до конца месяца/года. Чтобы помочь ему, приготовьте наводящие вопросы:

What have you always wanted to learn?

Picture yourself at the end of the month/year. What will you accomplish?  

What skills do you want to improve?

После этого, ученик начинает создавать свою доску видения в Google Slides. Можно использовать следующую последовательность:

  • Add pictures/icons/emojis/GIFs
  • Add words/text
  • Add lines/arrows

Имейте в виду, что доски видений  могут быть организованными или хаотичны. Оставьте выбор за учеником. 

После того, как он закончит свое задание, обсудите с учеником доску видений и помогите усовершенствовать ее. Периодически пересматривайте с учеником доску видения и попросите его отмечать те цели, которых он достиг. А чтобы отслеживать свои успехи, он может использовать заметки в Google Keep.     

Помогите своим ученикам визуализировать их мечты и цели и одновременно изучить все «уголки» языка. Желаем креативных уроков и вдохновленных учеников! 


Маргарита Аветисян

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    920 20

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×