«Я люблю английский, и он отвечает мне взаимностью. С преподаванием тоже, вроде, складывалось неплохо. Но каждый раз, когда я думала: «вот теперь я могу сама, я все знаю» — ко мне приходит ученик, с которым приходится поднимать самые глубинные пласты педагогических знаний, а заодно и пробелов.

Помню, как самой было смертельно скучно на первых уроках с пересказом текста, перечитыванием слов и адским домашним заданием с зубрежкой. 

Прорыв произошел, когда начала сама копать тему и обнаружила девчонок, которые вели уроки английского, больше похожие на театральное представление и посиделки у костра в одном флаконе. И главное – это работало.

Тогда предприняла первые серьезные попытки изменить свои уроки и сделать их современными, «из этой жизни». Времени угрохала уйму, пока подобрала материалы на говорение и чтение, выстроила уроки. Семья в этот момент решила, что проще дождаться ответа от моей фотографии, а не от меня. Я думала, это временно, вот сейчас все сделаю и…..

Ага, и… пришел ученик, взрослый солидный дяденька, которому нужно было быстро восстановить язык. Тема – химия. И снова пришлось засесть за источники, выстраивать экспресс-курс на «хорошо слышим – бегло говорим – много читаем». И снова семья перешла на общение с моей фотографией.

Химик остался доволен. А я поняла, что больше одного-двух, ну трех, таких учеников не потяну. Чтобы подготовиться к уроку в 90 минут, я тратила сначала по 4-5 часов.

Практика – это классно, но нужна система, чтобы мои страхи и комплексы и по поводу преподавания, и внимания семье, и собственной «загубленной» молодости не проявились одновременно». 

Эта история собрана из реального опыта нескольких преподавателей. Любые совпадения случайны ?

Система взлета преподавателя

С завидной регулярностью к вам приходят студенты с «плохой памятью», «неспособностью говорить», богатейшим опытом неудачного изучения английского и некоторыми комплексами на этой почве. 

Если у вас есть система, то вы любого человека, на любой стадии владения языком довольно быстро приведете к мысли, что изучение языка – это не больно, а даже где-то приятно. Особенно, когда появляются бонусы в виде пятерок, гордых родителей, повышения в должности и свободного общения за пределами наших границ.

Разговор не tet-a-tet

Пожалуй, самый сложный момент в изучении языка – это разговорить студента. С вами, один на один, он еще как-то говорит, но дальше… ни-ни. 

Какие бы ни были причины, именно преподавателю придется разобраться с таким недугом, как приросший к небу язык.

Как? Есть секреты, и все они собраны в практическом онлайн-курсе How to Teach Speaking Skills. Основа курса – обучение коммуникативной методике, самой продуктивной на сегодняшний день. Вы освоите пошаговое планирование урока в двух моделях: PPP и TTT.

Еще одна задача, которая будет решена после курса, — ученик станет говорить на уроке по-английски раза в 2-3 больше. Никаких уловок и манипуляций, все построено на взаимном интересе. 

«Я не люблю читать»

Об эту фразу разбилось много надежд преподавателей. Считается, что читать — это сложно и нудно, на второй строчке мозг протестует активным поглядыванием по сторонам и подталкиванием ко сну. 

Есть студенты, которых ничем не напугаешь, и они прочитают все заданное от корки до корки. Но все-таки хочется, чтобы никого не приходилось уговаривать и заставлять. Пусть с удовольствием прокачивают свои real life skills и учатся решать разные коммуникативные задачи с помощью чтения.

Качественно расставить методику по полочкам поможет онлайн-курс How to Teach Reading. На курсе подробно разбираются типы чтения: skimming, scanning, reading for detail, inferring, reading for pleasure; как подбирать и адаптировать материал под любого ученика; как самостоятельно собирать урок по чтению.

Письмо онлайн? Не шутим

Как обычно ученик относится к письму? Как к рутине, чему-то отжившему и, вообще, «мне не пригодится». Оживление наступает только перед экзаменом.

Есть ли способ поколебать его недоверие? Есть и еще какой. Специально для этого на онлайн-курсе Teaching Writing Skills собрано все, что увлечет студента и преодолеет его лень. 

На курсе вы узнаете, как правильно строить онлайн-уроки по письму. Вы по «ту» сторону экрана — у вас нет времени на раскачку, препирательства и кучу ошибок.

В вашем распоряжении будут несколько подходов к преподаванию, практики подготовки к письменным экзаменам, да и просто удовольствие от нескучного урока.

Попытка № … — услышали 

Мы целый день что-то слушаем: песни, аудиокниги, коллег, родных – и не напрягаемся. Откуда же этот ступор, когда раздается гонг нового урока английского?

Время начинает тянуться, съедая чуть ли не пол-урока. 

И на эту проруху есть свой рецепт. Методисты Skyeng собрали все самое ценное и эффективное в онлайн-курсе How to teach listening

Вы разберете на примерах разные типы аудирования: listening for gist, listening for specific information, listening for detail, inferring, listening for pleasure; поработаете limiting beliefs и другие ограничения студентов; создадите listening lesson по всем правилам.

===

Курсы составлены на основе практики. В том числе вы найдете то, чему в институте не учили, но для хорошего результата и вашего роста эти знания просто необходимы. И самый важный принцип, который вы откроете своим студентам, — они учат не английский, а учатся познавать мир с помощью английского. А это уже высший пилотаж!

Забирайте в феврале со скидкой 10% по промокоду FEBRUARY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×