17.02.2020
5361
0

5 игр для групповых онлайн уроков без подготовки

Все мы знаем, что много времени уходит на подготовку к уроку. А иногда бывает и так, что распланировали много заданий, но ученики справились очень быстро, и нужно поделать что-то еще. Одна из лучших идей для заполнения времени — это игры, особенно с детьми.

Написано много пособий с разными идеями и играми, а также есть много страничек в социальных сетях, где преподаватели делятся классными играми. Но обычно они “одноразовые”. Их сложно адаптировать, плюс к ним нужно что-то готовить дополнительно, а не всегда на это есть время. Часто игры сложные, а детям трудно понять правила. 

В статье поделюсь некоторыми простыми играми, которые наверняка знакомы многим, очень популярны, при этом не требуют подготовки, и расскажу как можно их адаптировать под разные темы на уроках онлайн.

  • It’s me

Эта игра отлично подходит для знакомства, ice-breaking и в начале года, а так же для повторения разных форм вопросов. Напишите на доске имя каждого ребенка на расстоянии друг от друга. Каждый придумывает вопросы, но не пишет их, а пишет или рисует только ответы около своего имени. Например, любимый цвет, город, игрушка, животное и тд. Разделите детей на пары или мини-группы и пусть они пытаются угадать, про что каждый написал, потренируются задавать базовые вопросы: “What’s your name?”, “How old are you?”, “What food do you like?”, etc.

Эту игру можно использовать и для уроков повторения, когда нужно повторить несколько пройденных тем или структур. Можно использовать с определенными структурами. Например, вы прошли тему “Еда” и грамматику “I like”, “I don’t like”, “Do you like?”. Дети рисуют разную еду (можно использовать Twiddla или Idroo — online whiteboard), которую они любят и не любят, а потом пытаются угадать друг у друга, кто что любит. Можно использовать и для практики “There’s”, “There are”, “Is there…?”, “Are there…?”. Например, дети рисуют разные предметы, которые у них есть в комнате или дома (можно так же привязать к теме “Игрушки” или “Мебель”), потом угадывают, что друг у друга есть.

  • Call my bluff

Эта игра тоже здорово подходит для первого урока, для знакомства. Но можно адаптировать под пройденные языковые структуры. Каждый ученик говорит или пишет в чате 3 предложения, 2 из которых правда, одно — ложь. После этого дети пытаются угадать, что правда, что ложь. Для практики target language дети могут составлять предложений с пройденной лексикой или грамматикой для персонализации задания на этапе production. Например, тренируем структуру “have got”. Студент пишет “I’ve got 3 cats. I’ve got a computer. I’ve got orange trousers.” Другие угадывают.

  • I spy

Один ученик задумывает предмет по пройденной теме. Предмет должен находиться в классе, либо быть на картинке. Ученик говорит “I spy with my little eye something ….” и далее описывает его или говорит, на какую букву начинается предмет. Другие ученики должны угадать. Можно адаптировать фразу “I see something … “ Можно опять же подвязать к какой-то конструкции. Например, потренировать “There is” — “There is something blue.” Кто угадал больше, тот выиграл!

  • Question dice

Эту игру можно также адаптировать под любую тему. На доске (Twiddla или Idroo) нужно написать цифры от 1 до 6. Напротив каждой цифры нужно написать лексику или грамматическую структуру, с которым нужно составить предложения. Ученик бросает кубик и придумывает предложение или вопрос с соответствующим словом или структурой. Если это вопрос, то он так же может выбрать, кто будет на него отвечать. Например, проходим тему “Holidays”. К номерам пишем фразы: go abroad, visit grandparents, go to the sea, etc. Ребенку нужно составить предложение или вопрос с выпавшей фразой.

Онлайн кубик можно взять тут.

  • Zip-Zap

Одна из моих любимых игр. Zip-Zap можно адаптировать под огромное количество тем. Например. Вы говорите Zip, ребенку нужно составить утвердительное предложение. Вы говорите Zap, ребенку нужно составить отрицательное предложение. Вы говорите Zip-Zap, ребенку нужно придумать вопрос. Эта игра еще хорошо работает на уроках-повторениях. Например, Zip — назвать цвет, Zap — назвать животное, Zip-Zap — назвать предмет в классе и т.д. Можно добавить таймер (этот или этот) как элемент игры. Дети по цепочке или рандомно друг другу говорить “Zip”, “Zap”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×