This lesson is aimed at introducing vocabulary on the topic Food to kids 6-7 years old, getting them to work on their pronunciation and developing their thinking abilities.

Age: 6-7
Level: beginner
Time: 30 mins
Lesson type: vocabulary, listening, reading and speaking
Number of students: 1-8
Materials: worksheet, teacher’s notes, youtube video:

Read more:

Skyeng ищет преподавателей английского. Подробности по ссылке: Skyeng

Комментарии (2)
  • Фото аватара
    Mila N.

    Вы считаете, что дети 6-7 лет достаточно умеют читать и владеют письменной речью настолько, чтобы выполнить кроссворд? все слова довольно сложные и если дело сводится к переписыванию букв — какова цель этого задания?
    вы отводите 5 минут на прочтение слов — 8 слов и повторением их за учителем. Вы проверяли в реальном времени сколько раз нужно эту активность сделать, чтобы заполнить целых 5 минут?
    Aim: to introduce new vocabulary.
    Procedure: Read the words and ask your SS to repeat after you.
    вы считаете этой активности достаточно для усвоения словарного запаса? как быстро к этому виду деятельности ученики потеряют интерес? на реальном занятии.

    сколько и каких вопросов нужно задать, чтобы активно и эффективно поработать 3 мин с картинкой? каков уровень владения языком у детей 6-7 лет для которых это занятие предлагается? хотелось бы мне увидеть примеры вопросов и сколько их вы сможете задать детям уровня beginner.
    лексика и большая часть заданий как я понимаю подготовлены для уровня bеginer, поэтому возникают вопросы: зачем кроссворд ? и примеры вопросов при работе по картинке?

    27.05.2020
    • Фото аватара
      Skyteach

      Мила, добрый день!
      Спасибо за подробный отзыв. Отвечаем на ваши вопросы: данный урок предназначен для детей, изучавших английский язык один год. Они умеют читать простые слова и предложения, начинают читать сложные слова с помощью учителя и умеют писать по образцу. Ученики еще на уровне Beginner, так как не обладают достаточным словарным запасом и грамматическими навыками для уровня Elementary. Дети в школе занимаются по учебникам, данное пособие больше подойдет для работы с группой в языковом центре.

      Время указано рекомендуемое, так как у всех детей и учителей разный темп работы. Интересно повторять можно достаточно долго. Кроме обычной фронтальной работы используйте индивидуальное повторение по цепочке. Варьируйте тембр и эмоциональную окрашенность голоса, меняйте скорость. Произносите по одному, по три слова подряд или все слова под музыку, как чант.

      Даже простое переписывание слов в сетку кроссворда улучшает знание букв, способствует запоминанию написания слов. Вы можете адаптировать данный план урока к знаниям своих учеников и не давать им кроссворд. Обычно дети в этом возрасте только недавно научились писать, поэтому делают это с удовольствием, гордясь своими результатами.

      28.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×