Где гарантия, что ученик выберет вас или вернется после каникул? Надоело, что ученик пытается научить, как вести урок?
Если у вас нет волшебной палочки и вы не можете сказать, что лучше всех готовите к ЕГЭ онлайн, или через два месяца занятий вы гарантируете свободный английский, то заходите с другой стороны =>
=> Применяйте такие онлайн-методики и подходы, чтобы ваша самооценка готова была свернуть горы.
И тогда к вам начнут приходить ученики, от которых подкашиваются ноги и хочется сказать «как же я вас ждала».
В общем, готовим сани летом ?
TESOL/TEFL
Онлайн-курсы, от 120 до 220 часов
Обучающие курсы с получением британских сертификатов TESOL/TEFL. Подтвердите международную квалификацию преподавателя и приравняйте уровень владения английским к носителю языка. Вы сможете преподавать онлайн по всему миру.
ЕГЭ по английскому языку: пошаговая система подготовки к экзамену
Узнаете, как за ограниченное время подготовить учеников с разным уровнем знаний к итоговому экзамену и добиться максимального балла.
Language systems
Научитесь строить уроки таким образом, чтобы слова и грамматика усваивались учениками быстро и навсегда.
Легкий старт. Как быстро начать преподавать английский
Как стартовать с нуля в онлайн, где искать учеников, как составить крутой онлайн-урок с минимальными затратами по времени — все, что нужно знать в самом начале.
Мини-курс «Как подготовиться к первому онлайн-уроку»
Теперь вы уверены, как провести хороший онлайн-урок, сможете подобрать материалы и организовать урок без технических заморочек.
Как провести урок идеально
Разберите 6 главных ошибок ELT и узнайте, как на 100% управлять занятием.
Материалы для урока английского. Что учесть, где искать, как собрать воедино
Научитесь готовить крутой урок английского всего за 15 минут.
Обучение детей английскому языку: с чего начать?
Сможете правильно играть в игры с детьми, устанавливать контакт с родителями, строить урок в зависимости от возраста ученика и его характера
Мини-курс «Работа с ошибками ученика»
Узнаете, как деликатно исправлять ошибки, чтобы ученики не закрывались, не повторяли ошибки и быстро продвигались к результату.