Для чего учителю необычные задания? Чтобы провести внеклассное мероприятие или порадовать учеников перед каникулами. Иногда для того, чтобы мотивировать к изучению английского.

Обучение должно быть радостью и полным волнения. Это величайшее приключение в жизни. (Тейлор Колдуэлл) 

Шариковый квест

Эта игра подойдет для небольших групп. Ребята по сигналу подбегают к доске, снимают воздушный шарик под своим именем, бегут на свое место, лопают шарик, составляют из извлеченных частей вопрос и находят ответ при помощи своих мобильных телефонов. Первый ученик, который сообщает верный ответ учителю, побеждает.

Новые правила

Разделяем класс на группы. Каждая группа выбирает правило, которому будет следовать во время дискуссий. Например, перед вопросом нужно кивнуть, хлопнуть по столу перед ответом или отвечает на вопрос только тот, кто сидит справа. Затем группы отправляют “шпиона” в одну из групп. Начинается дискуссия. Выбранное правило используется, но не озвучивается. если шпион не соблюдает правило, его ответы и вопросы не принимаются. Как только правило “раскрыто”, шпион возвращается в свою группу и рассказывает о догадках. Теперь уже другой ученик становится шпионом в другой группе. Побеждает группа раньше всех раскрывшая секретные правила других групп. Далее учитель с классом обсуждает задание, ребята рассказывают о сложностях и интересных моментах.

Описание

Эта игра прекрасный способ работы с видео на уроке. Ребята смотрят короткие клипы и составляют как можно большее число фраз или предложений, описывающих видео. За каждую фразу они получают 1 балл, за предложение 5 баллов. Команда, заработавшая наибольшее количество баллов, побеждает. Для отработки отдельной темы подберите соответствующие видео, задание будет более узкое — записать только фразы по нужной тематике.

Мухобойка

Напишите на доске слова вразброс, разделите учеников на группы, присвоив каждому игроку свой номер. Постройте обе команды и выдайте по мухобойке. Читайте определения слов, написанных на доске и называйте номер. Ученики из команд с названным номером должны добежать до доски и шлепнуть по нужному слову.  Первый, кто это сделал, “зарабатывает” очко для команды. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.

Секретный код

Это задание вы можете использовать в качестве icebreaker (задания для знакомства) или warmer (задания для речевой разминки). 

Ребята входят в класс и получают конфеты, вокруг которых закручен листочек бумаги с зашифрованным словом. Для того, чтобы его отгадать ученики должны вспомнить следующие буквы после написанных в послании. Например, фраза ‘TBZ ZPVS OBNF’ означает  ‘Say your name’. Ребята помладше просто выполняют зашифрованное действие, а ученики из средней и старшей школы говорят в течении 2 минут на отгаданную тему или называют определенное количество слов/фраз/предложений по ней.

Шумное кафе

Это упражнение появилось совсем недавно, в условиях занятий с соблюдением социальной дистанции. Парная работа проводится с большого расстояния ребята перекрикиваются, словно они и правда в шумном кафе и приходится прилагать усилия, чтобы услышать партнера. Задание полезно для развития навыков аудирования и диалогической речи. 

Напишите в комментариях, провели бы вы одну из этих игр на вашем уроке или они слишком необычные?

Комментарии (3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×