07.05.2021
2025
0

Продвижение личного бренда учителя в социальных сетях

«‎Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе» — сказал Билл Гейтс, а некоторое время спустя добавил: «Если тебя нет в интернете, то ты не существуешь». Для преподавателей ведение социальных сетей — эффективный способ наладить регулярный поток новых учеников. Эдакое сарафанное радио 21 века. При этом под ведением социальных сетей мы имеем в виду не репосты котиков и рецептов, а развитие и продвижение личного бренда.

Личный бренд — уникальный образ, который делает человека узнаваемым и запоминающимся для аудитории. В данной статье мы рассмотрим аспекты, которые помогут вам построить личный бренд.

Готовы? Начинаем!

Самодиагностика

Для того, чтобы продвигать себя как бренд, хорошо бы сначала с собой как со специалистом познакомиться. Ответьте себе на вопросы:

«Почему я хороший преподаватель?», «Какие вещи мне удается делать лучше всего?», «С каким возрастом и уровнем учеников мне комфортнее всего работать?», «Почему люди должны идти именно к вам».

Ответы на эти вопросы зафиксируйте — это база и старт вашего бренда.

Рассказываем об отборе преподавателей в Skyeng

Конгруэнтность

Все элементы системы должны быть согласованы между собой и соответствовать друг другу. В прошлом пункте вы отвечали на вопросы и формировали свое «уникальное торговое предложение». А сейчас откройте фото в своих соцсетях и честно ответьте себе на вопрос: отражает ли фото сформулированное мной УТП?

Чтобы было понятнее, приведем пример. Преподаватель Анна считает себя строгим и консервативным преподавателем с классическим основательным подходом к обучению, а при этом профиль наполнен исключительно фотографиями различных вечеринок с забавными подписями от друзей. В такой ситуации логичный вывод: вести 2 аккаунта, один с выверенными фотографиями, транслирующими профессионализм, а второй — для друзей, где можно выкладывать то, чего просит душа. Ваши фотографии и внешний вид в рабочем контексте должны подкреплять ваше УТП, а не разрушать его.

Регулярный блог преподавателя

Новые публикации должны появляться в вашем аккаунте с определенной регулярностью. Составьте контент план будущих публикаций на один-два месяца вперед.

Контент бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. Чередуйте посты с этими видами контента, создавая разнообразие.

Читайте также:

Фотографии с уроков

Этот вид визуала очень привлекателен с точки зрения привлечения, так как позволяет потенциальным клиентом «‎заглянуть внутрь процесса обучения». К тому же, ученики обычно охотно делают перепосты постов, где они «засветились» на фотографии, но только в том случае, если фото удачное. Поэтому важно делать даже рабочие фото качественными. Позаботьтесь об освещении, внимательно оцените фото перед публикацией, возможно, есть необходимость его обработать.

Выбор социальной сети

Будет замечательно, если вы сможете создать рабочие аккаунты во всех социальных сетях, которые популярны там, где вы живете. Имеет смысл уделять больше внимания тем социальным сетям, которые наиболее популярны, но и забрасывать остальные не стоит. Помимо родителей, у вашей целевой аудитории зачастую есть еще бабушки и дедушки, которых вам также нужно очаровать и убедить в собственном профессионализме, поэтому не стоит недооценивать менее популярные у молодежи социальные сети. Основа: VK, Instagram*, FB*, Одноклассники.

Еще раз про внешний образ

Помните о том, что вы и есть ваши личный бренд, поэтому каждый раз отправляясь туда, где могут быть ваши потенциальные ученики, позаботьтесь о том, чтобы ваш внешний образ и поведение подтверждало ваш же образ в социальных сетях.

Вы — бренд всегда и везде.

Будьте готовы к негативной реакции

Каждому из нас при публикации того или иного материала, хочется получить внимание, принятие и понимание, довольно часто блогеры сталкиваются с негативом или даже хейтом.

Если вы столкнулись с подобным, «не кормите тролля», блокируйте «негативщиков», не вступая с ними в долгие и непродуктивные споры.

В заключение отметим, что при развитии и продвижении своего бренда необходимо время и терпение. Настройтесь на работу! Успех порой не приходит сразу, но он обязательно придет.

Желаем вам удачи!

Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×